Интерфакс: АвтоВАЗ выпустит ограниченную партию LADA Largus из 1800 машин

Тольяттинский автоконцерн готовится к производству ставшей редкой версии «Ларгуса».

Комментировать
Поделиться:
Интерфакс: АвтоВАЗ выпустит ограниченную партию LADA Largus из 1800 машин
 Автогигант «АвтоВАЗ» намерен до конца рабочей недели приступить к выпуску серии «Ларгуса» в ограниченном количестве 1800 машин. Их планируют сконструировать из оставшихся на складах комплектующих. Об этом сообщили в пресс-центре автопроизводителя.

 Согласно официальным данным, сейчас на заводе в Тольятти проходит сварка и окраска кузовов. Сборка первых серийных машин намечается ближе к пятнице. Объем этой партии машин будет равен не менее 1 800 экземпляров.

Кроме того, в пресс-центре концерна сообщили, что перезапуск массовой сборки «Ларгусов» уже прописан в производственных планах. Более подробные сведения о сроках производитель сообщит немного позже.
Стоит отметить, что концерн «АвтоВАЗ» решил перенести выпуск модели почти на неделю ранее заявленной даты. Сварку и окраску кузовов модели в кузовах универсал и фургон хотели начать 19 июля, а саму конвейерную линию завести 22 июля.

 На данный момент на ведущей производственной площадке в Тольятти собираются всего две модели LADA: «Гранта», в том числе в исполнениях Drive Active и Cross, и 3-дверная «Нива». Все они лишились ряда привычных опций из-за санкционного ограничения на закупку запчастей за рубежом.

scale_1200.webp

  Читайте также о том, что волжский автопроизводитель наращивает объемы производства упрощенного LADA Niva Legend.

На Нюрбургринге замечен прототип обновленного кроссовера BMW X1 M35i

Западные издания опубликовали фотографии с обновленным кроссовером BMW X1 M35i. Закамуфлированный автомобиль, который был замечен на гоночной трассе Нюрбургринг, получил четыре выхлопных патрубка.

BMW X1 2023 года дебютировал менее двух месяцев назад. Версия кроссовера третьего поколения подвергнется серьезному рестайлингу как внутри, так и снаружи, но BMW не стала подробно рассказывать обо всех изменениях. Более "горячий" X1 M35i находится в разработке, и свежая порция "шпионских" снимков запечатлела испытания модели на гоночной трассе Нюрбургринг. Прототип по-прежнему скрывает свой более агрессивный дизайн под камуфляжной пленкой, но у него меньше облицовки, чем раньше.  Гораздо проще увидеть переднюю часть кроссовера. Знаменитая решетка радиатора бренда хорошо видна спереди, над широкой нижней решеткой бампера и треугольными воздухозаборниками, сдвинутыми к краям.  Задний бампер имеет уникальный дизайн под камуфляжем. В новой задней части размещены четыре выхлопных патрубка M35i, которые обычно зарезервированы для полноразмерных моделей M. Тем не менее, ходят слухи, что BMW предоставит четыре выхлопа для большего количества моделей M Performance. Кроссовер также едет ближе к земле, которую не может скрыть никакой камуфляж, а также у него есть спойлер на крыше. Мы ожидаем, что более "горячий" X1 получит ту же силовую установку, что и другие версии M35i, а это значит, что мы, вероятно, увидим 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель BMW с турбонаддувом под капотом. Двигатель должен производить те же 302 лошадиные силы (450 Нм).  BMW X1 M35i будет иметь такой же интерьер, как и остальная часть линейки X1. Это включает в себя два экрана новой информационно-развлекательной системы BMW iDrive 8. В интерьере должны быть элементы из каталога M Performance, в том числе более спортивные сиденья. Не так давно, наше издание писало о том, что электрический BMW i4 плохо показал себя в "лосином" тесте. На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором показано, как баварский электромобиль может справится с неожиданно появившимся на дороге препятствием. Он довольно плохо управляется с первой попытки и не может достичь целевой скорости прохождения теста в 77 км/ч.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+