Автоэксперт Моржаретто объяснил, есть ли смысл в приобретении автомобиля за границей летом 2022 года
Автомобильный эксперт рассказал, стоит ли приобретать машину за рубежом с целью экономии.
Российская валюта уже укрепилась, а поставки иномарок из Европы, США и Японии еще не возобновились, Из-за этого российские водители стали чаще ездить за ними за рубеж. О выгодности этого решения сообщил эксперт Игорь Моржаретто.
По его словам, дешевле всего привозить иномарки в возрастной категории от 3 до 5 лет. Для растаможивания таких авто с двигателем до 1,0 литра россияне потратят 1,5 евро за кубический сантиметр, а при объеме от 1 до 1,5 литров – 1,7 евро. При покупке более объемных агрегатов понадобится потратить еще больше.
Santa Fe можно купить за границей от 1 млн 380 тысяч рублей. На налоги уйдет сумма в 371 тыс. рублей. Цена составит 1 млн 751 тысяч рублей. Российские автолюбители продают такую модель от 2 млн 800 тысяч до 3 млн 300 тысяч рублей.
Если покупать авто без комплекса «ЭРА-ГЛОНАССом», то понадобится получить свидетельство о безопасности машины. На это уйдет 30 тыс. рублей. За работу посредника в этом вопросе придется потратить от 90 до 110 тыс. рублей.
Аналитик уточнил, что для регистрации машины, доставленной из-за рубежа, нужно поехать на таможню и предоставить полный комплект документов на авто, а также таможенный сертификат, расписку. Машину осмотрят и заведут электронный паспорт транспортного средства. После этих процедур можно ехать в Госавтоинспекцию для регистрации.
Читайте также о том, что автоэксперт Моржаретто оценил предложение о повышении суммы субсидии для приобретения машины.
По теме
По его словам, дешевле всего привозить иномарки в возрастной категории от 3 до 5 лет. Для растаможивания таких авто с двигателем до 1,0 литра россияне потратят 1,5 евро за кубический сантиметр, а при объеме от 1 до 1,5 литров – 1,7 евро. При покупке более объемных агрегатов понадобится потратить еще больше.
В качестве примера Моржаретто привел две известных модели: бензиновый Volkswagen Tiguan 2019 года с турбоагрегатом на 1.4 л мощностью на 150 л.с. с роботизированной коробкой передач, переднеприводной системой и пробегом в 60 тыс. км. и дизельный полноприводный Hyundai Santa Fe 2018 года с 2,2-литрвым мотором на 200 «лошадей» с АКПП и пробегом в 110 тыс. км.
Tiguan в таком исполнении продается в Германии за 27 тыс. евро или от 1,6 млн рублей. На растоможку уйдет 143 тыс. рублей, а также таможенный и утилизационный сборы 8,5 тыс. рублей и 5,2 тыс. рублей соответственно. В итоге цена возрастает до 1 млн 757 тыс. рублей. На российской «вторичке» такой вариант стоит от 1 млн 800 тысяч до 2 млн 300 тысяч рублей.Santa Fe можно купить за границей от 1 млн 380 тысяч рублей. На налоги уйдет сумма в 371 тыс. рублей. Цена составит 1 млн 751 тысяч рублей. Российские автолюбители продают такую модель от 2 млн 800 тысяч до 3 млн 300 тысяч рублей.
Если покупать авто без комплекса «ЭРА-ГЛОНАССом», то понадобится получить свидетельство о безопасности машины. На это уйдет 30 тыс. рублей. За работу посредника в этом вопросе придется потратить от 90 до 110 тыс. рублей.
Аналитик уточнил, что для регистрации машины, доставленной из-за рубежа, нужно поехать на таможню и предоставить полный комплект документов на авто, а также таможенный сертификат, расписку. Машину осмотрят и заведут электронный паспорт транспортного средства. После этих процедур можно ехать в Госавтоинспекцию для регистрации.
Читайте также о том, что автоэксперт Моржаретто оценил предложение о повышении суммы субсидии для приобретения машины.