Автоэксперт Моржаретто объяснил, есть ли смысл в приобретении автомобиля за границей летом 2022 года

Автомобильный эксперт рассказал, стоит ли приобретать машину за рубежом с целью экономии.

Комментировать
Поделиться:
Автоэксперт Моржаретто объяснил, есть ли смысл в приобретении автомобиля за границей летом 2022 года
 Российская валюта уже укрепилась, а поставки иномарок из Европы, США и Японии еще не возобновились, Из-за этого российские водители стали чаще ездить за ними за рубеж. О выгодности этого решения сообщил эксперт Игорь Моржаретто.

 По его словам, дешевле всего привозить иномарки в возрастной категории от 3 до 5 лет. Для растаможивания таких авто с двигателем до 1,0 литра россияне потратят 1,5 евро за кубический сантиметр, а при объеме от 1 до 1,5 литров – 1,7 евро. При покупке более объемных агрегатов понадобится потратить еще больше.

В качестве примера Моржаретто привел две известных модели: бензиновый Volkswagen Tiguan 2019 года с турбоагрегатом на 1.4 л мощностью на 150 л.с. с роботизированной коробкой передач, переднеприводной системой и пробегом в 60 тыс. км. и дизельный полноприводный Hyundai Santa Fe 2018 года с 2,2-литрвым мотором на 200 «лошадей» с АКПП и пробегом в 110 тыс. км.
Tiguan в таком исполнении продается в Германии за 27 тыс. евро или от 1,6 млн рублей. На растоможку уйдет 143 тыс. рублей, а также таможенный и утилизационный сборы 8,5 тыс. рублей и 5,2 тыс. рублей соответственно. В итоге цена возрастает до 1 млн 757 тыс. рублей. На российской «вторичке» такой вариант стоит от 1 млн 800 тысяч до 2 млн 300 тысяч рублей.

 Santa Fe можно купить за границей от 1 млн 380 тысяч рублей. На налоги уйдет сумма в 371 тыс. рублей. Цена составит 1 млн 751 тысяч рублей. Российские автолюбители продают такую модель от 2 млн 800 тысяч до 3 млн 300 тысяч рублей.

 Если покупать авто без комплекса «ЭРА-ГЛОНАССом», то понадобится получить свидетельство о безопасности машины. На это уйдет 30 тыс. рублей. За работу посредника в этом вопросе придется потратить от 90 до 110 тыс. рублей.

 Аналитик уточнил, что для регистрации машины, доставленной из-за рубежа, нужно поехать на таможню и предоставить полный комплект документов на авто, а также таможенный сертификат, расписку. Машину осмотрят и заведут электронный паспорт транспортного средства. После этих процедур можно ехать в Госавтоинспекцию для регистрации.

original.jpg


 Читайте также о том, что автоэксперт Моржаретто оценил предложение о повышении суммы субсидии для приобретения машины.

Совершенно новый кроссовер «ЗИЛ Русбил» 2022-2023 года продемонстрировали на рендерных фотоэскизах

Автоконцерн Volkswagen завершил свою работу на российском рынке из-за введенных против нашей страны санкций. Одним из способов возобновления работы автопредприятия на отечественном авторынке могло бы оказаться производство новых моделей под одной из возрожденных отечественных марок.

 Независимые художники редакции naavtotrasse.ru опубликовали на первых рендерах, внешность осовремененного паркетника «ЗИЛ Русбил» 2022-2023 года, созданного на базе Volkswagen Tiguan. Примечательно, что этот кроссовер получил локализацию в России и производился на мощностях немецкого автоконцерна VW в РФ.  По фотозарисовкам можно сказать о том, что внешнее оформление модели подсмотрено у донорской модели. При этом для максимального снижения стоимости конечного продукта модель, разработчики могли бы пересмотреть перечень доступного оснащения.  В подкапотном пространстве «ЗИЛ Русбил» 2022-2023 с системой переднего привода мог ставиться агрегат с рабочим объемом 1,6 литров с отдачей на 90 или 110 «лошадей» в паре с «механикой» или автоматической коробкой передач. Полноприводную модификацию «ЗИЛ Русбил» 2022-2023 могли бы оснастить турбомотором на 1,4 литра с отдачей на 125 или 150 «лошадей», что зависит от выбранной версии в паре с роботизированной трансмиссией.    Читайте также о том, что новый кроссовер КАМАЗ «Улан» 2022-2023 года показали на дизайнерских рендерах.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+