Модели HYUNDAI стали самыми угоняемыми автомашинами в РФ в первом полугодии 2022 года

Практически все модели южнокорейского автопроизводителя Hyundai за последние годы начли пользоваться повышенным интересном злоумышленников из России. Об этом говорится в отчете специалистов страховой фирмы «АльфаСтрахование», которые изучили количество обращений по полисам КАСКО по итогам первой половины этого года.

Комментировать
Поделиться:
Модели HYUNDAI стали самыми угоняемыми автомашинами в РФ в первом полугодии 2022 года
 Лидерство по количеству украденных автомобилей на российском рынке удерживает паркетник Hyundai Santa Fe. По этой модели набралось 14% обращений после угонов. Порядка 7% случаев имеют отношения к кроссоверам Hyundai Creta и Kia Sorento. Замыкает ТОП-3 антирейтинга японский паркетник Mitsubishi Outlander с подобным показателем.

 С четвертой по седьмую строчку занимают исключительно иномарки южнокорейского производителя Hyundai: это паркетники Palisade и Tucson, а также седаны Solaris и Sonata. В общей сложности на них пришлось 20% случаев кражи у водителей, оформивших полисы КАСКО.

Завершает рейтинг из десяти наиболее угоняемых машин в России модель еще одного автопроизводители из Южной Кореи – паркетник Kia Sportage, а также иномарки из Японии Lexus RX и Toyota RAV4.
KOSFOT_015.jpg

  Читайте также о том, что собственникам автомобилей дали три полезных рекомендации для быстрой продажи своего авто по выгодной цене.

Российский ГАЗ подал заявку на регистрацию товарных знаков «ЧАЙКА» и «ВОЛГА-21»

ГАЗ подал заявку в Федеральную службу по интеллектуальной собственности на регистрацию товарных знаков «Чайка» и «Волга-21». Такой информацией делится агентство «Москва» со ссылкой на соответствующий документ.

Сообщается, что ГАЗ хочет зарегистрировать культовые имена по правилам международной классификацией товаров и услуг (МКТУ). Это значит, что бренды могут быть использованы для выпуска атрибутики, а также предоставления развлекательные услуг и услуг виртуального онлайн-музея. Чисто теоретически при желании Горьковский автозавод под этими именами может вывести на рынок довольно разнообразную группу товаров. Например, шубы или нижнее белье, пиво, цветочные горшки, гаечные ключи или банданы. Для каких целей автопроизводителю понадобились забытые имена, сейчас сказать сложно. Подробностей по этому поводу пока нет. Под брендом «Чайка» с 1959-го по 1988-й выпускались легковушки представительского класса. Автомобили «Волга» появились в 1956 году.  О возрождении автомобильных брендов «Волга» и «Победа» не так давно сообщил глава Минпромторга РФ Денис Мантуров. По словам министра, на рынок может выйти один бренд или сразу оба. Конкретных сроков глава профильного министерства не назвал. Ранее наш портал рассказывал, что разработку электрического УАЗ «ХАНТЕР» остановили из-за антироссийских санкций.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+