Стоимость антисанкционной версии LADA Granta по госпрограмме снизилась до 543 тысяч рублей

Комментировать
Поделиться:
Стоимость антисанкционной версии LADA Granta по госпрограмме снизилась до 543 тысяч рублей
 Стоимость упрощенных моделей «Гранта» и «Нива» Legend в антисанкционных вариациях может снизиться до 543 тысяч рублей и до 660 тысяч рублей соответственно. Более выгодная покупка моделей без пробега возможна за счет вводимых Минпромторгом госпрограммам льготного оформления кредитов и лизинга, заявил пресс-центр волжского автопроизводителя.

 Сумма скидки, которая полагается по льготному автокредитованию, напрямую зависит от субъекта страны. Для автолюбителей из Дальнего Востока выгода достигает 25%, а для жителей других субъектов страны — 20% от первоначальной стоимости авто. При этом стоимость авто должна быть в пределах до 2 млн рублей.

По пересмотренной программе, введенной с 14 июля, выгода по лизингу вышла в 10% от цены машины, которая должна уложиться в сумму 500 000 рублей, и распространяется на все легковушки и коммерческие модели отечественного бренда.
По словам главы концерна АвтоВАЗ Максима Соколова, автопроизводитель приветствует введение новых госпрограмм, которые помогут увеличить клиентский спрос на первичном авторынке. Именно сейчас это поможет вернуться к тренду восстановления рынка. Поддержка государства позволит добиться устойчивого роста продаж марки LADA.

 Отметим, что с четверга, с 14 июля, российский Минпромторг возобновил работу программ льготного кредитования и лизинга, которые перестали работать в начале 2021 года. В 2022 году на эти цели из казны выдали 20,7 млрд рублей.

Lada-Niva-4x4.jpg

  Читайте также о том, что тольяттинский концерн готовится собрать до 100 внедорожников «Нива» с досанкционным перечнем опций.
14 Июля, 2022 г.

Новые фотографии в Сети показывают концепт гоночного автомобиля RM22 на базе Hyundai Ioniq 6

Hyundai представит несколько довольно крутых моделей марки N на мероприятии N Day 2022 в пятницу, 15 июля. Но фотографии концепта, основанного на Ioniq 6, уже появились в Сети, что дает представление об этой новинке.

 Модель, которой поделился YouTube-канал Shortscar, выглядит как Hyundai Ioniq 6 с агрессивным обвесом, но корейский автомобильный блог сообщает, что это концепт RM22. Все предыдущие концепции проекта RM — RM14, RM15, RM16, RM19 и RM20e — основаны на Veloster. Теперь кажется, что Hyundai перешел на Ioniq 6 в качестве нового автомобиля-донора.  RM22 поставляется с уникальным передним бампером с большим нижним воздухозаборником, которого нет в Ioniq 6 только для электромобилей, массивным сплиттером с аэродинамическими плавниками по бокам и вентилируемым капотом. В профиль колеса большого диаметра с пятью двойными спицами выглядят как те, что мы обычно присутствуют у немецкого тюнера AC Schnitzer. Что еще более важно, Hyundai добавил пару более широких передних и задних крыльев, расширители боковых порогов и боковые воздухозаборники, подавая воздух к блоку, установленному посередине. Считается, что RM22 оснащен водородно-электрической трансмиссией, ориентированной на высокую производительность. Предыдущий концепт RM20e на базе Veloster производил 799 л.с. от электрической трансмиссии. Помимо RM22, на мероприятии N Day 2022 15 июля состоятся премьеры серийного хот-хэтча Hyundai Ioniq 5 N и еще одной загадочной высокопроизводительной модели с низким силуэтом и выдающимися аэродинамическими компонентами.   Читайте также о том, что раскрыты технические характеристики HYUNDAI Ioniq 6 2024 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+