Реальная стоимость «упрощенной» LADA GRANTA CLASSIC’22 вышла на 100 000 рублей выше рекомендованной

Дилеры продают упрощенные «Гранты» заметно дороже объявленной россиянам стоимости.

Комментировать
Поделиться:
Реальная стоимость «упрощенной» LADA GRANTA CLASSIC’22 вышла на 100 000 рублей выше рекомендованной
 Стоимость антисанкционной легковушки «Гранта» в версии Classic’22 значительно выше, чем заявлено в прайс-листе автопроизводителя. Об этом сообщает инсайдерский паблик «Avtograd news» в соцсети «ВКонтакте», опубликовавший цены на это авто.

 Согласно официальным сообщениям автоконцерна, седан можно купить за 678 300 рублей. За кузов лифтбек должны запрашивать 698 300 рублей. Универсал предлагают за 705 300 рублей. Но в реальности российским автолюбителям седан готовы продать за 781 900 рублей. Это на 103 600 рублей превышает заявленную сумму, озвученную АвтоВАЗом.

Антисанкционная версия призвана повысить процент локализации отечественной модели для бесперебойной работы завода.
 У такого исполнения отсутствуют подушки безопасности, антиблокировочная система, система вызова экстренных служб при авариях, иммобилайзер и преднатяжителя ремней безопасности. 90-сильная установка с рабочим объемом на 1,6 литров в тандеме с «механикой» на 5 ступеней теперь получила соответствие Евро-2 вместо Евро-5. 

59d6f2606d9a19cfcdf6b51ab285f35d.jpg

 Читайте также о том, что волжский автопроизводитель возобновил сборку упрощенной модификации внедорожной модели «Нива» Legend 2022.

ТАСС: Автозавод «МОСКВИЧ» опроверг договоренность о производстве автомашин из Ирана

На днях в новостных лентах прошла информациям, что на перезапущенном автозаводе «Москвич» начнут собирать иранские автомобили. Пресс-служба московского автомобильного завода поспешала прокомментировать эту информацию.

Как пишет ТАСС, в среду, 13 июля, пресс-служба предприятия опровергла новость о выпуске на конвейере автозавода «Москвич» машин из Ирана. Таким заявлением автозавод отреагировал на сообщение о том, что правительство Москвы якобы предварительно договорилось с Ираном о производстве иранских машин на мощностях «Москвича». При этом автопроизводитель напомнил, что техническим партнером выбрал для себя «КамАЗ». Соответствующее соглашение стороны подписали еще на прошлой неделе. Мы посвятили отдельный материал новости о том, что столичные власти и «КамАЗ» подписали соглашение о сотрудничестве в области развития легкового автомобильного транспорта. Один из пунктов такого сотрудничества - создание собственной платформы для электрокаров. До конца нынешнего года автозавод собирается выпустить порядка 600 машин, 200 из которых получат электромоторы. А тем временем дизайнеры портала CarsWeek.ru представили рендеры возрождённого «МОСКВИЧА» на китайской платформе JAC.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+