ГАЗЕЛЬ оказалась самым востребованным легким коммерческим автомобилем в России в июне 2022 года

Аналитики российского авторынка определили наиболее популярные коммерческие машины в стране.

Комментировать
Поделиться:
ГАЗЕЛЬ оказалась самым востребованным легким коммерческим автомобилем в России в июне 2022 года
 Российская модель «ГАЗель» возглавила рейтинг наиболее востребованных легких коммерческих авто в РФ по итогам июньских продаж. По результатам прошлого месяца объем реализации автомобилей этого клана достиг 2099 экземпляров. Об этом сообщают эксперты Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).

 На второй строчке расположился ульяновский внедорожник УАЗ «Буханка». В июне его купили 813 российских граждан. Но это на 316 машин меньше по сравнению с аналогичным промежутком времени прошлого года.

Объем реализации ГАЗ «Соболь» снизился с 717 машин в июне прошлого года до 611-ти в 2022-ом году. С таким показателем модель вошла в ТОП-3 наиболее востребованных LCV в нашей стране.
Далее идет LADA Largus, который выбрали для себя 442 россиянина, хотя в прошлом году модель разошлась тиражом в 1700 машин. В лидерскую «пятерку» также включили УАЗ «Профи» с показателем в 256 авто, что на 77 экземпляров меньше, чем в прошлом году.

 Шестое место досталось Ford Transit. Спрос на эту иномарку снизился в 7 раз — с 1770 до 248 авто. Следом за ним идет Renault Traveller с 60 авто и понижением интереса к модели на 197 авто за год. Восьмое и девятое места получили Isuzu NMR85 и Hyundai Staria, которые месяца назад выбрали 59 (-21 за год) и 46 россиян соответственно. Завершает представленный рейтинг LADA Granta VU с 39 купленными машинами, что на 147 меньше по сравнению с прошлым годом.

scale_1200-1-e1657537647287-728x410.webp

 Читайте также о том, что большинство российских автолюбителей намерены купить новое авто до конца этого года.

Компания Mahindra воспользуется аккумуляторами от LG для своего первого электрического внедорожника

Дебютная внедорожная модель с электрической силовой установкой от индийской компании Mahindra & Mahindra будет применять батареи от фирмы LG.

 Рассматриваемый автомобиль известен как XUV400. Его презентуют в серийной версии в начале предстоящей осени. Он будет иметь общие черты с более скромным по габаритам XUV300 Mahindra и SsangYong Tivoli. Новинку намерены позиционировать как соперника Tata Nexon EV.  XUV400 начнут поступать в автосалоны во временной промежуток с IV квартала по начало следующего года. Размер сделки двух производителей по поставкам еще не подтверждается. Две фирмы уже давно сотрудничают. В 2018 году Mahindra и LG Chem подписали соглашение о взаимодействии в области поставок и технологии аккумуляторных батарей, в которых применяются химические вещества никеля, кобальта и марганца. Mahindra обладает большими амбициями в области электрокаров и в минувшем году выделила свой бизнес по выпуску электрических моделей в отдельное подразделение, которое сейчас оценивается в 9,1 млрд долларов. Недавно концерн потратил еще 250 млн долларов, выданные инвестором British International Investment.  К марту 2026 года автопроизводитель из Индии выпустит четыре дополнительных электрокара после XUV400. По планам, к началу весны 2027 года на электрокары будет приходиться от 20 до 30% от общего объема реализации внедорожников. Это 200 тысяч продаж электрокаров ежегодно.  Продажи электрокаров составляют всего 1% всех сделок на индийском авторынке. Правительство настаивает на том, чтобы к 2030 году этот показательдотянул до 30%.  Информация о сделке Mahindra с LG появилась всего через пару месяцев после того, как индийский автопроизводитель подписал соглашение с Volkswagen на использование компонентов архитектуры MEB для своей «электрической платформы Born». Ожидается, что это будут электродвигатели, компоненты аккумуляторной системы, а также могут быть аккумуляторные элементы.   Читайте также о том, что компания Mahindra разработала новый рамный внедорожник Mahindra Scorpio-N.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+