«Открытие Авто»: средняя стоимость автомобилей без пробега в России не изменилась в июне 2022 года

Ценообразование на востребованные в стране легковушки перестало корректироваться в июне 2022-ого после скачка на 20-60% с января текущего года.

Комментировать
Поделиться:
«Открытие Авто»: средняя стоимость автомобилей без пробега в России не изменилась в июне 2022 года
 На российском рынке прекратился рост цен на машины, которые можно купить у официальных дилеров в РФ. При этом есть и снижение цен у таких моделей, как LADA Granta и Skoda Rapid. Об этом проинформировали специалисты пресс-центра «Открытие Авто».

 Меньше всего за первую половину года в цене вырос чешский лифтбэк Skoda Rapid. Его медиальная стоимость повысилась с 1 млн 230 тысяч рублей до 1 млн 280 тысяч рублей. Еще весной за Rapid автосалоны запрашивали 1 млн 500 тысяч рублей. При этом за первый месяц лета автоконцерн из Чехии снизил стоимость на эту модель на 14%.

Как отмечают автоэксперты, ценообразование во многом зависит от неопределенности судьбы марки Skoda на российском авторынке. Также нет данных о новых поставках запчастей. Из-за этих опасений имеющиеся в наличии автомобили стали хуже раскупаться.
Седаны из массового сегмента LADA Vesta по цене от 1 млн 380 тысяч рублей с наценкой в 24% за полгода, Kia Rio за 1 млн 590 тысяч рублей с прибавкой к прежней цене на 36% и Hyundai Solaris за 1 млн 590 тысяч рублей с прибавкой на 42% в прошлом месяце также не подешевели. Сниженными ценами пока радует только «Гранта». Теперь ее продают дешевле на 0,3%. 

 Внедорожные модели LADA Niva в версии Legend со средней стоимость в 961,2 тысяч рублей с приростом на 16% за полугодие и Travel за 1 млн 160 тысяч рублей и прибавкой на 19% в ближайшее время получат снижение в цене из-за готовящегося производства упрощенных модификаций. Кроме того, ульяновский автопроизводитель УАЗ с середины лета приступил к сборке вседорожников Patriot без подушек безопасности и антиблокировочной системы тормозов. Это удешевило конечный продукт на 20-25 тысяч рублей.

novye-legkovye-mashiny-scaled.jpg

 На дилерских складах все еще стоят не раскупленные внедорожники Kia Sportage по цене в 2 млн 920 тысяч. Это на 23% больше, чем в начале прошлого года. Родственный Hyundai Tucson стоит от 3 млн 300 тысяч рублей с приростом в 29%. Kia Seltos, Hyundai Creta и Renault Duster с января по середину лета получили наценки от 30 до 40%. В начале лета их стоимость остановилась в росте.

  Ощутимые наценки от 44 до 66% получили китайские иномарки Haval Jolion и F7, Geely Coolray и Chery Tiggo 8 Pro. Модель Jolion в конце весны сбросила в цене 220 тыс. рублей, благодаря чему она вошла в ТОП-5 наиболее востребованных машин в России.

  Кроме отечественных автоконцернов АвтоВАЗ, УАЗ, ГАЗ и местного завода китайского бренда Haval больше никто из автоконцернов не торопится выпускать свои модели на локальных производственных площадках, ранее работающих в нашей стране. 

  На данный момент россиянам не приходится ждать щедрости от автосалонов. Сейчас на складах простаивают от 100 до 120 тысяч новых машин. Чуть ли не до зимы дилеры намерены их распродать за «дорого». Это поможет им покрыть расходы.

087117c158d710b2c351d276c23f5539.jpeg

  Читайте также о том, что автоэксперт Еременко сообщил о доступных к покупке автомобилях по цене от 2 млн рублей.

TOYOTA и VOLKSWAGEN открывают список компаний с самыми крупными долгами

Toyota Motor Corporation назвали компанией с самыми крупными долгами в 2021/2022 годах. Второе место в этом антирейтинге принадлежит немецкому автоконцерну Volkswagen AG.

Такой информацией делится Telegram-канал Statist, ссылающийся на исследование международной группы Janus Henderson. Для составления рейтинга специалисты изучили объёмы чистых долгов 900 глобальных компаний. Речь идёт о сумме всех задолженностей фирмы за вычетом имеющихся у неё денежных запасов и их эквивалентов. Причём финансовые компании остались за пределами этого исследования. В результате компания Toyota возглавила список с долгами в размере 186 млрд долларов. Далее с небольшим отставанием следует Volkswagen AG - 185 млрд долларов. Также среди автопроизводителей в первую десятку попал Mercedes-Benz AG - 109 млрд долларов. Напомним, в начале года Toyota признали самым дорогим автобрендом в мире. Японский автопроизводитель занял 12 строчку в ТОП-500 наиболее дорогих компаний. Серебро в этом рейтинге досталось Mercedes-Benz, а бронза - компании Tesla.  Ранее наш портал рассказывал, что марка TOYOTA обновила кроссовер Toyota Aygo X Cross и выпустила новые версии Like и Chic. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+