Автоконцерн АВТОВАЗ перешел на круглосуточный выпуск двигателей ВАЗ-11182

Тольяттинский автоконцерн приступил к круглосуточному производству двигателей с отдачей на 90 «лошадей».

Комментировать
Поделиться:
Автоконцерн АВТОВАЗ перешел на круглосуточный выпуск двигателей ВАЗ-11182
 90-сильные 8-клапанные моторы ВАЗ-11182 представители АвтоВАЗа ставят почти на все антисанкционные вариации «Гранты». Инсайдеры из тематической группы Avtograd News в соцсети «ВКонтакте» проинформировали о том, что такие моторы с июля будут производить в три смены.

 При этом точный график работы трех смен авторы этого сообщения не уточнили, лишь пояснили, что это связано с увеличившейся потребностью ведущего конвейерного производства. На данный момент перед предприятием стоит задача по суточному выпуску от 600 до 640 серийных легковушек. Ожидается, что к концу июля этого года с конвейера завода выпустят порядка 10 тысяч «Грант» без ряда привычных для них опций.

Немного иначе обстоят дела с 16-клапанными агрегатами с отдачей на 98 и 106 «лошадей». Этими моторами ранее комплектовали более продуктивные в модельной линейке концерна модели «Гранты». Однако из-за введенных против страны санкций концерн из Тольятти пытается справиться с множеством сложностей. Производство этих агрегатов могут возобновить при условии получения автопроизводителем дефицитных запчастей от зарубежных поставщиков.
  По инсайдерским данным, такая работа уже ведется чуть ли не в круглосуточном режиме.

dvi_001.jpg

  Читайте также о том, что автопроизводитель АВТОВАЗ планирует переходить на 5-дневную рабочую неделю с 12 сентября этого года.

Модель GMC Sierra 1500 AT4X AEV Edition 2023 года дебютирует как самый внедорожный пикап GMC

Chevrolet недавно анонсировал Silverado ZR2 Bison, но GMC опередил своего конкурента, представив Sierra 1500 AT4X AEV Edition 2023 года.

 Представленный на выставке Overland Expo Pacific Northwest, ориентированный на бездорожье пикап основан на прочном Sierra 1500 AT4X и оснащен рядом компонентов, полученных от American Expedition Vehicles (AEV).  Чтобы превратить модель в «самую внедорожную заводскую Sierra 1500 за всю историю», пикап оснащен усиленными стальными бамперами со встроенными точками восстановления, а также лебедкой спереди. К ним присоединяются пять защитных пластин и 18-дюймовые колеса AEV Salta с глянцевой черной отделкой, а также система утопленных клапанов, которая обеспечивает дополнительную защиту от камней во время движения по бездорожью. Колеса обуты в 33-дюймовые шины Goodyear Wrangler Territory MT. На этом изменения не заканчиваются, так как пикап получил обновленную решетку радиатора и переднюю панель, чтобы вместить новый бампер и шины большего размера. Автолюбители также найдут глянцево-черные дверные ручки и черный акцент на задней двери.   Благодаря обновлениям угол въезда увеличивается более чем на 27% до 32,5 градусов. Углы съезда и развала также немного улучшились до 23,4 и 23,0 градусов соответственно. Кроме того, дорожный просвет модели составляет 284 мм, что на 10 мм больше.  Функции основаны на уже впечатляющем списке внедорожного оборудования AT4X, которое включает в себя передний и задний дифференциалы с электронной блокировкой, амортизаторы Multimatic DSSV и режим Terrain, позволяющий управлять автомобилем одной педалью. К ним присоединяется стандартный 6,2-литровый двигатель V8 мощностью 420 л.с. и 623 Нм.  Помимо внедорожного оборудования, AEV Edition имеет салон Obsidian Rush с подогревом, вентиляцией и массажем передних сидений, а также отделку из ясеня и аудиосистему премиум-класса Bose с 12 динамиками. Покупатели также найдут 12,3-дюймовую цифровую приборную панель и 13,4-дюймовую информационно-развлекательную систему со встроенными Google Maps, Google Assistant и Google Play. Есть также несколько специальных штрихов, включая вышитые подголовники AEV и всепогодные напольные покрытия.  На данный момент нет ни слова о ценах, но модели будут доступны позже в 2023 модельном году.   Читайте также о том, что новый пикап GMC Canyon 2023 года представили на первых независимых рендерах.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+