Модель GMC Sierra 1500 AT4X AEV Edition 2023 года дебютирует как самый внедорожный пикап GMC

Chevrolet недавно анонсировал Silverado ZR2 Bison, но GMC опередил своего конкурента, представив Sierra 1500 AT4X AEV Edition 2023 года.

Комментировать
Поделиться:
Модель GMC Sierra 1500 AT4X AEV Edition 2023 года дебютирует как самый внедорожный пикап GMC
 Представленный на выставке Overland Expo Pacific Northwest, ориентированный на бездорожье пикап основан на прочном Sierra 1500 AT4X и оснащен рядом компонентов, полученных от American Expedition Vehicles (AEV).

 Чтобы превратить модель в «самую внедорожную заводскую Sierra 1500 за всю историю», пикап оснащен усиленными стальными бамперами со встроенными точками восстановления, а также лебедкой спереди. К ним присоединяются пять защитных пластин и 18-дюймовые колеса AEV Salta с глянцевой черной отделкой, а также система утопленных клапанов, которая обеспечивает дополнительную защиту от камней во время движения по бездорожью. Колеса обуты в 33-дюймовые шины Goodyear Wrangler Territory MT.

На этом изменения не заканчиваются, так как пикап получил обновленную решетку радиатора и переднюю панель, чтобы вместить новый бампер и шины большего размера. Автолюбители также найдут глянцево-черные дверные ручки и черный акцент на задней двери.
2023-GMC-Sierra-1500-AT4X-AEV-Edition-2.jpg

  Благодаря обновлениям угол въезда увеличивается более чем на 27% до 32,5 градусов. Углы съезда и развала также немного улучшились до 23,4 и 23,0 градусов соответственно. Кроме того, дорожный просвет модели составляет 284 мм, что на 10 мм больше.

 Функции основаны на уже впечатляющем списке внедорожного оборудования AT4X, которое включает в себя передний и задний дифференциалы с электронной блокировкой, амортизаторы Multimatic DSSV и режим Terrain, позволяющий управлять автомобилем одной педалью. К ним присоединяется стандартный 6,2-литровый двигатель V8 мощностью 420 л.с. и 623 Нм.

 Помимо внедорожного оборудования, AEV Edition имеет салон Obsidian Rush с подогревом, вентиляцией и массажем передних сидений, а также отделку из ясеня и аудиосистему премиум-класса Bose с 12 динамиками. Покупатели также найдут 12,3-дюймовую цифровую приборную панель и 13,4-дюймовую информационно-развлекательную систему со встроенными Google Maps, Google Assistant и Google Play. Есть также несколько специальных штрихов, включая вышитые подголовники AEV и всепогодные напольные покрытия.

 На данный момент нет ни слова о ценах, но модели будут доступны позже в 2023 модельном году.

2023-GMC-Sierra-1500-AT4X-AEV-Edition-4.jpg

  Читайте также о том, что новый пикап GMC Canyon 2023 года представили на первых независимых рендерах.

Кто окажется быстрее - 600-сильный Honda Civic или Porsche 911 Tribute?

На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором показана гонка по прямой, в которой участвуют 600-сильные Honda Civic и Porsche 911 Tribute.

Вот маловероятное, но интересное автомобильное противостояние. Мы не часто видим, как классические автомобили Porsche участвуют в дрэг-рейсинге, тем не менее, этот видеоролик хороший шанс увидеть, как владелец этого старого 911 решил испытать свой автомобиль в гонке по прямой. Его конкурентом стала 30-летняя Honda Civic.  Как вы можете легко увидеть в последнем видео Hoonigan This vs. That, двигатель хэтчбека настолько мощный, что для него даже нет места под капотом японского автомобиля.  Двигатель позаимствован у старой "Интегры", и мы не будем утомлять вас длинным списком апгрейдов, которые были произведены с ним. Стоит отметить, что мотор получил массивный турбонаддув, нагнетающий воздух в цилиндры, а общая мощность выдаваемая на колеса оценивается примерно в 600 лошадиных сил. Это связано с тем, что шины Honda пробуксовывали во время динамометрических испытаний.   С технической точки зрения, в гонке принимает участие Porsche 911 1978 года, но он создан как дань уважения гоночному автомобилю 911 Targa Florio 1973 года. В этом случае рестомод также является подходящим описанием для этой машины, поскольку сзади находится 3,4-литровая оппозитная "шестерка" с двойным турбонаддувом и мощностью 595 л.с. Она по-прежнему охлаждается воздухом. Несмотря на атмосферу гоночного автомобиля, это настоящий городской автомобиль с работающим кондиционером. Кроме того, он несет большую часть своего веса на ведущие колеса. Это может быть фактором в этой конкуренции.    В первой из трех гонок Civic делает хороший "прыжок" со старта, но борется со сцеплением почти на протяжении всего пробега. Такая мощность переднеприводного автомобиля на уличных шинах — это всего лишь горстка на подготовленном дрэг-стрипе, не говоря уже о неподготовленной взлетно-посадочной полосе.  Не так давно, наше издание писало о том, что Acura Integra 2023 модельного года примет участие в гонках Hill Climb. Представители япоснкого бренда заявили о том, что новое поколение спортивного купе Acura Integra дебютирует в автоспортивных соревнованиях по скоростному подъему на холм Пайкс-Пик. Для гонки, машина получила модернизированные тормоза, подвеску.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+