Представители АвтоВАЗа рассказали, кто купил первые «упрощенные» автомобили LADA

С июня 2022 года тольяттинский автоконцерн собрал порядка 7 тысяч легковушек в условиях санкций и нехватки комплектующих.

Комментировать
Поделиться:
Представители АвтоВАЗа рассказали, кто купил первые «упрощенные» автомобили LADA
 Новый президент автогиганта АвтоВАЗа Максим Соколов поделился со СМИ данными о том, кто стал обладателями самых первых упрощенных модификаций моделей отечественного бренда Lada. Напомним, что с середины прошлого месяца на производственной площадке в Тольятти стартовала сборка «Гранты» с ограниченным перечнем доступного оснащения и, соответственно, более выгодной стоимостью.

 Легковушки из первой партии направили в медучреждения и муниципальные образования в регионы страны. Об этом рассказал директор российского производителя в рамках проведения выставки «Иннопром», которая работает в Екатеринбурге до 7 июля включительно

По его словам, клиентский интерес к такой версии «Гранты» понемногу повышается и соответствует объему произведенных АвтоВАЗом моделей. Кроме того, Максим Соколов сделал заявление о том, что волжский автогигант не намерен работать «на склад».
С июня нынешнего года с конвейера сошли порядка 7 тысяч экземпляров «Гранты» в упрощенной модификации Classic’22. В этом месяце компания намерена увеличить производственный выпуск до 10 тысяч машин. До конца июля стартует сборка внедорожника «Нива» в знаменитом исполнении Legend, а в августе на конвейер поставят версию Travel. 

 По словам Максима Соколова, при ускоренной локализации поставщиками необходимых комплектующих концерн рассчитывает, что постепенно определенные исполнения моделей смогут вернуть в производство. 

gra_002.jpg

 Читайте также о том, что автоконцерн АВТОВАЗ приступил к реализации антисанкционного седана LADA Granta Drive Active 2022 года на российском авторынке.

Складной электромобиль CT-1 появится в 2024 году с запасом хода почти 200 километров

Израильская компания City Transformer заключила стратегический альянс с Segula Technologies, чтобы воплотить в жизнь свой проект складного электрического микроавтомобиля. Новый CT-1 будет готов штурмовать рынок в 2024 году.

 В прошлом 2021 году в рамках Мюнхенского автосалона компания City Transformer представила обществу интересный проект первого в мире полностью электрического складного микроавтомобиля для крупных европейских городов.  Израильская фирма уверяет, что это сотрудничество с Segula Technologies будет иметь решающее значение для выхода CT-1 на рынок. И дело в том, что в противном случае было бы невозможно решить все проблемы, стоящие перед развитием. Соглашение позволит выполнить все этапы проекта. От концепции до серийного производства.   Новый CT-1 создан с целью произвести революцию в городской мобильности. Это аккумуляторный электромобиль с двухместным салоном. Главной особенностью этого микроавтомобиля является его запатентованная технология изменения формы, также называемая City Transformer активной посадкой. Он позволяет трансформировать шасси в режиме реального времени прямо в дороге во время вождения, чтобы избежать пробок или адаптироваться к очень небольшим городским пространствам. Машина основана на модульной архитектуре скейтборда. Технология активной регулировки ширины позволяет складывать CT-1 от ширины 1,4 метра до одного метра. И все это при весе всего 590 килограммов, в который, по логике вещей, входит аккумуляторная батарея.   Автономность СТ-1 достигает 180 километров в реальных условиях, а время перезарядки аккумулятора составляет всего 30 минут, чтобы завершить процесс зарядки с 10 до 80%. Максимальная скорость составляет 90 км/ч, а в случае увеличения ширины до одного метра максимальная скорость ограничена 45 км/ч.  City Transformer подтвердил, что серийное производство нового CT-1 начнется в 2024 году, если все пойдет по плану. В настоящее время разработка находится в седьмом поколении, после 8 лет работы над оптимизацией и улучшением изначально разработанной концепции. На данный момент неизвестно, какова будет его цена. При этом предварительное бронирование уже открылось. Для подтверждения необходимо внести платеж в размере 150,00 евро.   Читайте также о том, что новый электрокар MG4 EV дебютирует в сентябре 2022 года с запасом хода до 452 км.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+