За редкий премиальный седан, за год проехавший скромные 300 км, запрашивают сумму в 35 миллионов рублей. Это на 11 млн рублей дороже, чем бренд продавал максимальные исполнения этих моделей при их появлении на отечественном авторынке.
Как сообщил автор сообщения, конкретный автомобиль относится к топовой версии. Седан поставили на учет в Госавтоинспекцию 7 декабря прошлого года. В документе указывается один собственник. Это юрилицо.
Эта модель приводится в движение гибридной ситовой установкой, в состав которой входит мотор V8 с отдачей на 598 «лошадей». В паре трудится «автомат» КАТЕ и полноприводная система. Разгон до первой «сотни» километров в час происходит за 6 секунд.
Стоит отметить, что Aurus Senat дебютировал перед россиянами в рамках инаугурации нынешнего главы государства 7 мая 2018 года. Кроме Владимира Путина эту модель использует премьер-министр Михаил Мишустин. Над созданием седана работала международная группа инженеров благодаря помощи немецкой компании Porsche Engineering.
Читайте также о том, что водородный седан AURUS Senat разработчики наделили запасом хода в 600 км. В серию такая версия модели выйдет в 2024 году.
Автоконцерн АВТОВАЗ возможно выпустит новый кроссовер на базе автомобиля LADA Vesta
Волжский автоконцерн рассматривает возможности для разработки собственного кроссовера на основе модели «Веста».
Тольяттинский автозавод рассматривает возможность разработки нового кроссовера, основой которого может стать легковушка «Веста». Такую новость редакции «Федерал Пресс» сообщил новый глава автогиганта Максим Соколов.
Президент концерна отметил, что в нынешних планах стоит задача по восстановлению выпуска флагманской модели «Веста». Эта легковушка может превратиться в первый паркетник компании. В будущем для повышения локализации модели автопроизводитель хочет предложить обширную линейку моделей LADA на новой архитектуре.
На данный момент производство такого паркетника может показаться россиянам чем-то нереальным из-за действующих против страны санкций и нехватки запчастей. При этом Соколов озвучил реальные намерения тольяттинской компании на ближайшие годы работы. Его слова подтверждают журналисты «Российской газеты», которые получили аналогичный комментарий от пресс-центра автопроизводителя.
Также Максим Соколов ранее говорил о намерениях приступить к выпуску «замороженной» «Весты» в начале следующего года. На протяжении предстоящих трех или четырех лет на ее основе разработают новую современную базу, которая может обеспечить локализацию электронных компонентов и ведущих элементов машины.
Читайте также о том, что автоконцерн АВТОВАЗ уменьшил стоимость модели «Гранта» до показателей 2021 года.