Дизайнер Polestar считает дизайн нынешних автомобилей надменным
В рамках своего недавнего интервью, главный дизайнер шведского бренда высказался о дизайне современных автомобилей. "Дизайн выглядит чрезмерно высокомерным и приставающим к людям" - отдельно отметил он".
Недавно представленный стиль оформления автомобилей Volvo основан на подходе «меньше элементов дизайна значит лучше впечатление от него», и то же самое можно сказать о дизайне моделей электрического дочернего бренда - компании Polestar. Вы не найдете многочисленных вентиляционных отверстий, складок и краев на автомобилях, выпущенных этими двумя брендами, которые в свою очередь принадлежат китайской Geely, поскольку все они имеют гладкие поверхности, не будучи чрезмерно агрессивными. Тонкий подход к дизайну, безусловно, творил чудеса, поскольку сегодня оба автопроизводителя продают одни из самых красивых автомобилей.
В рамках недавнего интервью, генеральный директор Polestar Томас Ингенлат утверждает, что компания, которой он управляет, является исключением в море сверхагрессивных автомобилей.
Бывший дизайнер Volkswagen Group считает, что сегодняшние автомобили, сделанные с философией «посмотри на меня», имеют «очень высокомерное отношение». Настолько, что они «пристают к людям с этими выражениями».
Однако не все так плохо, поскольку Томас Ингенлат сказал, что ему нравится, как Land Rover спроектировал новый Defender и Range Rover, а также восхвалял Renault и Lucid. Далее он сказал, что, хотя дизайн важен во всем мире, европейцы и американцы, как правило, больше заботятся о том, как едет машина, чем люди в Азии:
«Дизайн — это важная вещь, которая работает во всем мире, это точно. Качество вождения автомобиля, это, конечно, больше европейская и американская вещь. В Азии это не обязательно такая тема, которая делает вас там звездой. "
Не так давно, наше издание писало о том, что падение акций Polestar стало тревожным сигналом для всей индустрии электромобилей. Цены на акции электрического стартапа Polestar выросли в пятницу, в первый день столь разрекламированного выхода компании на фондовый рынок.