Дизайнер Polestar считает дизайн нынешних автомобилей надменным

В рамках своего недавнего интервью, главный дизайнер шведского бренда высказался о дизайне современных автомобилей. "Дизайн выглядит чрезмерно высокомерным и приставающим к людям" - отдельно отметил он".

Комментировать
Поделиться:
Дизайнер Polestar считает дизайн нынешних автомобилей надменным
 Недавно представленный стиль оформления автомобилей Volvo основан на подходе «меньше элементов дизайна значит лучше впечатление от него», и то же самое можно сказать о дизайне моделей электрического дочернего бренда - компании Polestar. Вы не найдете многочисленных вентиляционных отверстий, складок и краев на автомобилях, выпущенных этими двумя брендами, которые в свою очередь принадлежат китайской Geely, поскольку все они имеют гладкие поверхности, не будучи чрезмерно агрессивными. Тонкий подход к дизайну, безусловно, творил чудеса, поскольку сегодня оба автопроизводителя продают одни из самых красивых автомобилей.

 В рамках недавнего интервью, генеральный директор Polestar Томас Ингенлат утверждает, что компания, которой он управляет, является исключением в море сверхагрессивных автомобилей.


Бывший дизайнер Volkswagen Group считает, что сегодняшние автомобили, сделанные с философией «посмотри на меня», имеют «очень высокомерное отношение». Настолько, что они «пристают к людям с этими выражениями». 

 Однако не все так плохо, поскольку Томас Ингенлат сказал, что ему нравится, как Land Rover спроектировал новый Defender и Range Rover, а также восхвалял Renault и Lucid. Далее он сказал, что, хотя дизайн важен во всем мире, европейцы и американцы, как правило, больше заботятся о том, как едет машина, чем люди в Азии:

«Дизайн — это важная вещь, которая работает во всем мире, это точно. Качество вождения автомобиля, это, конечно, больше европейская и американская вещь. В Азии это не обязательно такая тема, которая делает вас там звездой. "
 


Не так давно, наше издание писало о том, что падение акций Polestar стало тревожным сигналом для всей индустрии электромобилей. Цены на акции электрического стартапа Polestar выросли в пятницу, в первый день столь разрекламированного выхода компании на фондовый рынок.
  • Калугин Макс
    Интересно послушать мнение опытных дизайнеров. Они всегда знают, что говорят и адекватно оценивают дизайн того или иного нового проекта. Так всё и в веб дизайне происходит, на курсы которого я планирую записаться https://skillsit.ru/dizajn/kursy-po-web-dizajnu/ . Если всё будет хорошо, то уже с марта начну обучение.
    11 Февраля, 2023
Добавить комментарий
5 Июля, 2022 г.

Шестиколесный электрокар от тюнинг-ателье Hennessey проедет 1000 км без подзарядки

В рамках своего очередного интервью западным СМИ, Джон Хеннесси раскрыл дополнительные подробности о первом электромобиле компании. Шестиколесный электрический автомобиль от Hennessey по слухам может получить запас хода в 620 миль.

 Hennessey сделала себе имя, представив огромное количество действительно крутых тюнинг-проектов для известных автомобилей, прежде чем представить Venom GT. В то время как последний был основан на британском Lotus Exige, новый гиперкар Venom F5 — это собственный проект компании, целью которого является создание самого быстрого серийного автомобиля. На подходе версия модели в кузове родстер, но базирующаяся в Техасе, США компания уже работает над совершенно другим автомобилем. Полностью электрический автомобиль был представлен в конце ноября прошлого года как шестиколесный автомобиль класса GT с четырьмя сиденьями, расположенными в конфигурации 1+2+1.    Ожидается, что необычная машина стоимостью 3 миллиона долларов или 165 270 000 руб. будет иметь мощность более 2000 лошадиных сил и будет выпущена ограниченным тиражом в 105 экземпляров. Машина с длиной более 6 метров получила разрешение на передвижение по дорогам общего пользования. В новом интервью Джон Хеннесси раскрыл дополнительные подробности о первом электромобиле компании.  Одной из целей шестиколесной новинки является получение титула самого быстрого четырехместного серийного автомобиля, разгоняющегося до 322 км/ч. Хотя он не стал вдаваться в подробности относительно аккумуляторной батареи, глава Hennessey сказал, что ее заряда хватит на 1000 километров пробега без подзарядки.  Это довольно смелое заявление, учитывая, что электромобиль будет тяжелым, учитывая его размер и не менее чем шесть электродвигателей, по одному на каждое колесо. Тем не менее, удлиненная колесная база даст инженерам достаточно места для установки массивного аккумуляторного блока.  Не так давно, наше издание писало о том, что новый пикап Mammoth Hennessey 1000 TRX 2022 года показали на фотографиях. Как следует из названия, этот автомобиль развивает мощность более 1000 лошадиных сил и прогоняет ее через шесть гигантских шин.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+