Гражданам в РФ посчитали выгоду при покупке автомашины в Белоруссии в 2022 году

Выгодный курс белорусского рубля, отмененные госпошлины и отработанная логистика стали причиной активизации российских водителей к покупке авто с пробегом в Белоруссии.

Комментировать
Поделиться:
Гражданам в РФ посчитали выгоду при покупке автомашины в Белоруссии в 2022 году
 Российские граждане в 2022 году стали чаще покупать машины с белорусскими номерами. Автоэксперт портала НГС Дмитрий Косенко пояснил, как можно без посредников с выгодой приобрести автомобиль в дружественном государстве.

   К примеру, паркетник Nissan X-Trail 2017 года производства с агрегатом на 2,5 л., вариаторной трансмиссией и полноприводной системой практически в топовой модификации с пробегом до 100 тысяч километров белорусы предлагают примерно за 77 тысяч местных рублей. При переводе на российскую валюту это 1 млн 600 тысяч рублей. Выгода составляет 25%.

 Кроссовер Mitsubishi Outlander 2016 года выпуска в хорошем состоянии с 2,4-литровым мотором россияне продают не меньше, чем за 1 млн 800 тысяч рублей. В Витебской области за него запрашивают 53 900 белорусских или 1 млн 100 тысяч российских рублей.

«Свежая» Toyota Camry Prestige Safety 2020 модельного года с 21 500 км пробега и 2,5-литровым агрегатом в городе Гомель продается за 106 758 белорусских рублей. Это 2 млн 250 тысяч российских рублей. При этом в нашей стране автовладельцы предлагают такую иномарку минимум за 3 млн рублей.
Кажется, что выгода очевидна. При этом важно учесть, что по официальному курсу в Белоруссии местную валюту почти невозможно купить. Реальный обменный курс составляет 26,32 рубля, поэтому выгода становится минимальной. В стоимость приходится включать и дорогу до Белоруссии. Перелет между двумя столицами россиянам обойдется в 5 тысяч рублей. За полет из Новосибирска цена возрастает до 10 тысяч рублей, из Челябинска - 9 тысяч рублей. Оплата пошлины не требуется, как и наличие комплекса ЭРА-ГЛОНАСС. Но придется делать сертификат безопасности конструкции транспортного средства (СБКТС), который стоит 20 тысяч рублей. К сумме авто также стоит приплюсовать утильсбор в РФ и Белоруссии на сумму в 10 тысяч рублей.

 Дорога назад до российской столицы обойдется примерно в 4 тысячи рублей. Если ехать на купленной машине до Новосибирска, то на топливо уйдет до 20 тысяч рублей. Также не стоит забывать о расходах на питание и ночевку. В общей сложности может набежать еще примерно 100 тысяч рублей.

 С учетом всех этих надбавок японская иномарка Mitsubishi Outlander 2016 года обойдется в 1 млн 280 тысяч рублей. Это на 500 000 дешевле, чем в России. Седан Toyota Camry 2020 года сборки будет стоить 2 млн 400 тысяч рублей.

756376874753016.jpg

  Читайте также о том, чем жители Питера зарубежные иномарки в этом году.

Глава Минпромторга РФ Мантуров обещал снижение цен на автомобили в течение 2022 года

Глава Минпромторга России Денис Мантуров считает, что в настоящее время ситуация со стоимостью машин на российском авторынке стабилизируется. Причин для резких изменений министр не видит и обещает снижение автомобильных прайсов, пишет РИА «Новости».

Денис Мантуров отметил, что цены на автомобили в стране не стали ощутимо бюджетнее по ряду причин. Самая главная - инерция относительно закупленных материалов, сырья и комплектующих. На рынок РФ автомобили попадают в течение 3-4 месяцев, так что сейчас мы имеем дело с автомобилями собранных из комплектующих, купленный ещё в 1-м квартале. Тогда был совсем другой курс, не в пользу российского рубля. Если сравнить те цифры с актуальными - разница почти вдвое. Так что логично, что компании, желая избежать убытков, решили постепенно менять прайсы на авто с учётом нормализации рыночной ситуации.  Мантуров допускает постепенное снижение автомобильных прайсов в течение этого года, так как самим автопроизводителям невыгодно держать высокие цены. По словам министра, компаниям придётся адаптироваться к запросам рынка. Со своей стороны российский Минпромторг готов предоставить меры поддержки спроса. Ранее наш портал рассказывал, что автоэксперт Субботин оценил идею Мантурова о возможности возрождения автобрендов «Волга» и «Победа» в России. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+