Honda e Limited Edition прибывает в Европу в количестве 50 единиц

Honda представила новую версию Honda e для европейского рынка, получившую название Limited Edition. Модель доступна исключительно с красным оттенком кузова, а производство будет ограничено 50 единицами.

Комментировать
Поделиться:
Honda e Limited Edition прибывает в Европу в количестве 50 единиц
 Honda e дебютировала в серийном производстве в 2019 году, а выход на рынок — в 2020 году, поэтому для автопроизводителя вполне естественно представить какую-то специальную версию, чтобы повысить интерес клиентов к городскому электромобилю. Не ожидайте много изменений, поскольку особенности ограничены внешним оттенком.

 В частности, Honda e Limited Edition отличается оттенком кузова Premium Crystal Red в сочетании с контрастными черными акцентами. Помимо крыши, передней и задней панели, нижней части бамперов/боковых порогов и камер, заменяющих зеркала, в черный цвет также окрашены 17-дюймовые легкосплавные диски. Впервые эта спецификация доступна для модели e, и она определенно соответствует ее минималистичному внешнему дизайну. В салоне изменений нет, все варианты Honda e стандартно поставляются с фирменной пятиэкранной компоновкой на цифровой приборной панели.

Ограниченная серия основана на комплектации Advance, которую мы недавно использовали, а это означает, что она получает более мощный электродвигатель, установленный сзади, мощностью 152 л.с. и крутящим моментом 315 Нм.
Стандартная литий-ионная батарея емкостью 35,5 кВтч обеспечивает запас хода по WLTP 201 км благодаря 17-дюймовым колесам. Будет интересно посмотреть, решит ли Honda проблемы с запасом хода с помощью обновленной версии e в будущем или останется верной вере в то, что маленькие автомобили лучше подходят для аккумуляторов меньшей емкости. Чтобы продвигать Honda e Limited Edition, автопроизводитель пригласил на первую поездку действующего чемпиона F1 Макса Ферстаппена.

 Honda e Limited Edition уже доступна для заказа в Великобритании.

Honda-e-Limited-Edition-6s.jpg

  Читайте также о том, что уходящий Honda CR-V выходит в новой версии Black Edition и VTi 7 +Luxe в Австралии.

Чем петербуржцы заменят европейские, японские и корейские автомобили в 2022 году

Автоаналитик высказался о перспективах замены ушедших с российского рынка западных и азиатских автомобильных марок моделями из КНР.

 Перед российскими дилерскими автоцентрами остро встал вопрос о том, какими китайскими марками заменить ушедшие из страны западные бренды. Своим мнением с редакцией РБК Петербург поделился автоаналитик Виталий Новиков.  По его словам, выбор китайских брендов сделать не так легко, т.к. в КНР числится больше 100 автоконцернов, с большинством из которых россияне не знакомы совсем. Среди них много тех, которые работают в сегменте бюджетных авто и предлагают модели плохого качества сборки. Такие модели в России не будут продаваться даже при условиях жесткой нехватки машин. На российский рынок придут те марки, которые уже пробовали свои силы в нашей стране или развивались не так активно. Среди них: Dongfeng, Zotye, Changan, FAW и их «дочка» Haima. При этом все понимают, что сразу занять нишу ушедших моделей Volkswagen или Peugeot не получится. Зато в 2022 году в России нет большой конкуренции, поэтому у китайского автопроима есть все шансы переосмыслить свою политику продаж.   Как сообщил эксперт, даже если марки Baojun, SAIC, Hongqi или Xpeng пожелают начать бизнес в нашей стране, им нужно время на организацию своего представительства и получения ОТТС на модели. При лучшем исходе на этой уйдет от года до полутора лет.   Актуален и второй вопрос: как россияне примут новые иномарки из КНР. Все упирается в качество сборки и стоимость. Сейчас немалым спросом стали пользоваться иномарки Geely Coolray, Geely Atlas, Chery Tiggo 7 и Haval Jolion, заслужив внимание наших сограждан. Но они еще не вошли в ТОП-10 по объемам реализации этого года. Негативные последствия несет повысившиеся в два раза цены за эти модели. Большинство россиян могут купить такие модели только в кредит.   Летом 2022 года автоконцерны из КНР занимают выжидательную позицию. Они не торопятся наращивать объемы поставок своих моделей, сужая предложение на рынке. Сейчас автолюбители могут приобрести иномарку из наличия у дилера с накрутками, которые заметно превышают рекомендованную брендом стоимость.  В итоге перспектива замещения ушедших марок брендами из Китая считается не очевидной для большинства дилерских компаний. В первую очередь, бизнес выбирает продажи люксовых моделей, в частности, электрокаров. Не исключено, что 2022 год окажется годом пробы пера по китайскому направлению для отечественных импортеров иномарок со вторичного авторынка.   Читайте также о том, что автоэксперт Кисенков проинформировал об усилении нехватки запчастей в России осенью 2022 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+