В этой драг-гонке Audi R8 V10 пытается объехать раллийный Audi Quattro

В Сети опубликован ролик, на котором запечатлена гонка в стиле драг-рейсинг, в которой принимают участие суперкар Audi R8 V10 и легендарный раллийный автомобиль Audi Quattro.

Комментировать
Поделиться:
В этой драг-гонке Audi R8 V10 пытается объехать раллийный Audi Quattro
Есть ли у топового суперкара Audi то, что нужно, чтобы превзойти автомобиль, который является культовым для автоспортивного наследие Audi? Чтобы выяснить это, команда carwow выехала на дрэг-стрип с участием Audi R8 V10 Spyder, чтобы посмотреть, сможет ли он конкурировать с раллийным автомобилем Audi Quattro. Результаты заездов становятся интересными, когда к этой битве великих автомобилей Audi присоединяется дождь.


Раллийный автомобиль Audi Quattro, участвовавший в этом дрэг-рейсинге, смог занять победные места сразу в нескольких раллийных гонках. 
 

Audi доминировала в Группе B (класс раллийных автомобилей - прим.редак.) благодаря лучшему в своем классе раллийному Quattro, благодаря которому Audi зарекомендовала себя как лидер среди полноприводных автомобилей с впечатляющими динамическими характеристиками. Audi завоевала лидерство в гоночной Группе B в конце 1980-х, пока организаторы гонок FIA не отменили эту серию [Группа В] как слишком опасную.

 Раллийный автомобиль Quattro был оснащен алюминиевым 2,1-литровым рядным 5-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, который производил 500 лошадиных сил мощности и 480 Нм крутящего момента. Красивый квадратный кузов раллийного автомобиля Quattro изготовлен из уникального углеродно-кевларового материала, который позволяет снизить вес и сохранить прочность для преодоления сложных этапов ралли.

Этот конкретный раллийный автомобиль Quattro принадлежит и хранится в коллекции наследия Audi, где он используется для рекламных мероприятий и обслуживается опытным персоналом. Porsche даже использовал именно этот автомобиль для разработки своей легендарной автоматической коробки передач PDK с двойным сцеплением.

 Сразиться с этой легендой автоспорта Audi может один из самых впечатляющих дорожных автомобилей марки Audi R8 V10 Spyder. Этот суперкар с откидным верхом оснащен безнаддувным 5,2-литровым двигателем V10 мощностью 620 лошадиных сил (580 Нм). Этот кричащий V10 работает в паре с 7-ступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением, которая передает мощность на все четыре колеса через систему полного привода Audi Quattro.



Не так давно, наше издание писало о том, что AUDI RS6 Avant получил дерзкий боди-кит от ателье G&B. Добавление широкофюзеляжного обвеса к любому автомобилю — верный способ сделать его еще более ярким, и этот конкретный Audi RS6, модифицированный G&B Design, показывает, насколько смелым может быть немецкий суперуниверсал.

Сможет ли новая Acura Integra обогнать Honda Civic Si в дрэг-рейсинге?

На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором показана драг-гонка между совершенно новой Acura Integra и Honda Civic Si. И Integra, и Civic Si используют одну и ту же силовую установку, что делает эту гонку очень интересной.

 Новая Acura Integra представляет собой долгожданное для многих возвращение легендарной модели Acura после 20-летнего перерыва. Этой новой Integra 2022 года есть что доказать покупателям, поскольку она стремится занять свое место на рынке компактных роскошных седанов. Первое испытание Acura Integra — это уникальная гонка против Honda Civic Si одиннадцатого поколения, которая использует такую ​​же силовую установку и платформу, как и новая Acura Integra.  Acura Integra пятого поколения представляет собой пятидверный спортивный седан, созданный на базе Honda Civic одиннадцатого поколения.  Integra может получить как свои силовые агрегаты, так и платформу от меньшей Honda Civic, однако интерьер, экстерьер и подвеска используются сделанные исключительно для Integra.  Базовая Acura Integra оснащена тем же 1,5-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, что и Honda Civic Si. Этот форсированный рядный 4-цилиндровый двигатель производит 200 лошадиных сил мощности и крутящий момент в 260 Нм. В базовой версии Integra используется автоматическая коробка передач CVT, которая передает мощность на передние колеса. Комплектация Integra Sport дополнительно получает 6-ступенчатую автоматическую коробку передач и дифференциал повышенного трения.  Acura Integra предлагает регулируемую систему подвески, которая позволяет водителям переключаться между спортивным, комфортным, нормальным и индивидуальным режимами езды. Даже со всеми роскошными функциями, Acura Integra весит 1 393 кг с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Этот легкий спортивный седан, возможно, не предлагает захватывающих показателей мощности.   Не так давно, наше издание писало о том, что Acura Integra 2023 модельного года примет участие в гонках Hill Climb. Представители япоснкого бренда заявили о том, что новое поколение спортивного купе Acura Integra дебютирует в автоспортивных соревнованиях по скоростному подъему на холм Пайкс-Пик. Для гонки, машина получила модернизированные тормоза, подвеску.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+