Новости / 30 Июня, 2022 г. автор: Бахтияр Искендеров

Автоэксперт Шапарин заявил, что простым автомашинам не страшен дефицит автозапчастей


Антироссийские санкции оказались основной причиной сложностей с организацией логистических цепочек по транспортировке на территорию России комплектующих для автопромышленности. Автомобильный эксперт Антон Шапарин заявил, что владельцам далеко не всех машин стоит переживать из-за нехватки запчастей в магазинах страны.

 Аналитик высказал мнение о том, что современные машины рассчитаны на конкретный срок эксплуатации, т.к. уже на этапе проектирования автоконцерны предусматривают запрограммированное старение.

По теме






 Летом 2022 года сложно вести разговор о безукоризненном качестве иномарок из Японии и Германии. С пришествием времени начинают ломаться все без исключения транспортные средства. При этом самые обычные по конструкции автомобили со скромным количеством современных электронных ассистентов выходят из строя заметно реже.

К примеру, внедорожники с рамной конструкцией кузова от брендов из Японии и США с агрегатами V8, которые вышли в продажу в 90-х гг., по-прежнему хорошо используются по назначению и способны выдерживать «критические нагрузки» даже при минимальном ремонте и уходе.
Эти моторы, созданные по прежним технологиям, работают с надежными трансмиссиями. В связи с этим машины из Японии и США могут выжить при нехватке комплектующих для их ремонта. Имеются в виду иномарки с моторами V8, появившихся в 2000-х годах и ранее. Это модели концернов Toyota, Ford и Chevrolet, отметил автоэксперт.



  Читайте также о том, что автоэксперт Крючков сообщил о плюсах и минусах мотора упрощенной LADA Granta 2022 года.