Рынок подержанных премиальных автомобилей в России снизился на 5 процентов в мае 2022 года

Объемы реализации машин из премиального класса со вторичного авторынка в последнем месяце весны 2022 года снизились на 5 процентов при сравнении с апрелем этого года, когда авторынок показал падение на 26%.

Комментировать
Поделиться:
Рынок подержанных премиальных автомобилей в России снизился на 5 процентов в мае 2022 года
 Сейчас аналитики фиксируют незначительное улучшение положения на рынке премиальных моделей с пробегом. Такую новость озвучили аналитики портала «АВТОСТАТ» по результатам обработки и изучения сведений от АО «Электронный паспорт». В частности, за май российские водители купили 162 реализованных автомобиля премиальных брендов.

 Практически 48% от этого числа приходится на марку Bentley. В количественном выражении это 77 машин. Значительно меньше в РФ купили гиперкаров концерна Rolls-Royce и Maserati. Они разошлись тиражом в 28 и 22 иномарки. В мае в стране купили 15 люксовых модели Ferrari с пробегом, 12 экземпляров Lamborghini, 7 иномарок Aston Martin и 1 российскую модель Aurus.

Если говорить о конкретных моделях, то здесь лидировал Bentley Continental GT в количестве 37 машин. В лидерскую «тройку» также вошли Bentley Bentayga (21 шт.) и Continental Flying Spur, которые разошлись тиражом в 21 и 12 авто. В ТОП-5 включены Maserati Levante и Rolls-Royce Phantom, купленные по 8 экземпляров.
8f427aee722ad7b5bb4254ca13749bc7.jpg

  Читайте также о том, что количество дилерских компаний автоконцернов из Китая в России может увеличиться в полтора раза к концу этого года.

Влияет ли ширина шин на максимальную скорость автомобиля?

На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором показано, как спортивный автомобиль Caterham с установленным комплектом узких шин (использовался комплект запасных шин) стремится разогнаться до максимальной скорости.

Команда Driven Media изучает взаимосвязь между качеством шин и максимальной скоростью автомобиля. Чтобы выяснить это, команда купила самые худшие шины, которые можно было купить за деньги: запасные шины. Эти колеса, разработанные в первую очередь для небольших размеров колесных дисков, и да, они не предназначены для движения со скоростью более 80 км/ч. Такие шины предлагают чуть ли не наименьшее сцепление с дорогой, которое вы можете получить от колеса, прежде чем попасть в неуправляемый занос. И действительно, они обеспечивают гораздо меньшее сцепление с дорожным покрытием, чем шины с обычными характеристиками.  На самом деле, на короткой гоночной трассе Ла-Манша, Caterham Seven удалось показать время круга 31,6 секунды на обычных шинах, в то время как на запасных шинах он показал время только 38,6 секунды.  Впрочем, как говорят представители команды испытателей, такой эффект был ожидаем. Вопрос, на который пыталось ответить видео, касался не скорости, а веселья. Так насколько же веселее управлять автомобилем с достаточно узкими шинами?   Очевидно, эти шины были выбраны для шутки, и первого комплекта шин хватает всего на 45 минут. Но вопрос об устранении сцепления с дорогой для улучшения удовольствия является интересным, который ребята из Driven Media пытались ответить пересев на Toyota GT86 и Subaru BR-Z. И, честно говоря, снятие резины значительно облегчает дрифтинг. Все в команде Driven Media ухитряются неплохо вертеть пончики, и всех, кажется, весьма развлекает склонность автомобиля к избыточной поворачиваемости. Но это не конец истории. Наряду с задним сцеплением автомобиль также теряет переднее сцепление с трассой, что приводит к довольно значительной недостаточной поворачиваемости и гораздо более низкой скорости входа в поворот.  В итоге был сделан вывод о том, что большее сцепление колес с дорогой дает вам большую скорость, меньшее сцепление приводит к большему заносу, но и к большему разочарованию.  Не так давно, наше издание писало о том, что автоэксперт Дмитрий Болысов напомнил о рисках при установке спортивных шин на обычные машины. Не секрет, что эксперименты с покрышками редко заканчиваются хорошо. Специалисты настаивают, что в этом плане нужно следовать рекомендациям автопроизводителя.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+