На один реализованный автомобиль без пробега в России приходится почти 6 подержанных в 2022 году
Российские водители практически перестали приобретать легковушки без пробега. В этой ситуации в 2022 году на помощь приходит «вторичка».
В России автомобили со вторичного рынка пользуются повышенным спросом в отличие от моделей без пробега. По результатам продаж за пять месяцев этого года на каждую реализованную машину приходится 5,7 неновых авто. Такие данные предоставил пресс-центр «Авито Авто».
По статистике аналитиков сервиса, рост количества опубликованных в Сети предложений о продаже формирует рынок. При выборе варианта с пробегом водители подыскивают конкретные модели. Для этого они используют фильтры сервиса. При этом, повышается количество пользователей, которые применили фильтр «Руль».
Приобретением машин из Приморья заинтересованы и на центральной части страны. В частности, 12,5% звонков по выложенным в сеть предложениям идут из столицы, 8,4% — из Краснодарского края, 4,1% — из республики Башкирия. Конкурентное преимущество оказывается на стороне россиян, которые организовывают транспортировку своего авто покупателям.
Читайте также о том, что в числе автомобилей без пробега в России в большинстве случаев водители покупали модели из Кореи по итогам майских продаж.
По теме
Упрощенная LADA Granta Classic’22 без АБС и подушек безопасности пользуется повышенным спросом россиян в 2022 году
По статистике аналитиков сервиса, рост количества опубликованных в Сети предложений о продаже формирует рынок. При выборе варианта с пробегом водители подыскивают конкретные модели. Для этого они используют фильтры сервиса. При этом, повышается количество пользователей, которые применили фильтр «Руль».
Наибольший спрос на бывшие в использовании иномарки зафиксирован на дальнем Востоке, где на один новенький автомобиль приходится 24 реализованных легковушки со «вторички». В большинстве случаев местные автолюбители желаю купить японские модели Toyota Prius, Corolla и Vitz, а также Honda Fit и Nissan X-Trail. Среди иномарок премиального класса лидировал бренда Lexus.
Согласно исследованию сервиса, в прошлом месяце 51% доставленных в страну иномарок прибыли через границу с Владивостоком. Из них 42% — модели в возрастной категории до 3-х лет.Приобретением машин из Приморья заинтересованы и на центральной части страны. В частности, 12,5% звонков по выложенным в сеть предложениям идут из столицы, 8,4% — из Краснодарского края, 4,1% — из республики Башкирия. Конкурентное преимущество оказывается на стороне россиян, которые организовывают транспортировку своего авто покупателям.
Читайте также о том, что в числе автомобилей без пробега в России в большинстве случаев водители покупали модели из Кореи по итогам майских продаж.