В Сети перечислили 10 причин для покупки упрощенной версии LADA Granta Classic 2022 модельного года

С июня 2022 года легковушка «Гранта» в антисанкционной версии Classic оказалась самой приемлемой по цене моделью на отечественном авторынке. Такую модификацию выпустили для максимальной локализации и бесперебойного производства в условиях действующих санкций.

Комментировать
Поделиться:
В Сети перечислили 10 причин для покупки упрощенной версии LADA Granta Classic 2022 модельного года
 Реализация модели началась с 16 июня. Седан предлагают купить от 678 300 рублей, лифтбек оценили в 698 300 рублей, версию в кузове универсал продают от 705 300 рублей. 

 Редакция портала «Лада. Онлайн» озвучила десять купить упрощенную версию «Гранты» Classic’22.

1. Модель есть в продаже у официальных дилеров российского бренда.
2. Достойное предложение по стоимости модели на отечественном авторынке.
3. Действующая гарантия на три 3 года эксплуатации или 100 тысяч км пробега.
4. Приемлемая цена технического обслуживания моделей.
5. Широкая сеть дилеров.
6. Современный внешний вид модели.
7. Экономичный и тяговитый мотор с механической коробкой передач.
8. Три разновидности кузова на выбор.
9. Наличие спецверсии под названием Drive Active и Cross.
10. Вместительный интерьер.

Если сравнивать с моделью 2021 года, то у теперешней «Гранты» поменялся перечень базового оснащения. Разработчики предусмотрели наличие систем, повышающих комфортабельность легковушки. Это функции обогрева, окрашенные молдинги дверей, электропривод внешних зеркал.
Есть «литье» на 15 дюймов, электроусилитель рулевого колеса, электронные стеклоподъемники в передней части машины, крепления для автокресел, ДХО, замок по центру, стереоподготовку с четырьмя динамиками.

 При этом у модели отсутствуют водительская подушка безопасности, антиблокировочная система тормозов, система «ЭРА-ГЛОНАСС», иммобилайзер и преднатяжити ремней безопасности. Класс силовой установки снизился до «Евро-2» вместо «Евро-5». Все эти компоненты сложно закупить в условиях санкций, введенных против нашей страны.

 Под капотом находится 8-клапанный 1,6-литровый агрегат с отдачей на 90 л.с. в паре с «механикой» на 5 ступеней. 

GRCLS_002.jpg

 Читайте также о том, что волжский концерн планирует приступить к выпуску моделей LADA NIVA и LARGUS в июле 2022 года.

BMW инвестирует €1 млрд в производство двигателей для электромобилей на австрийском заводе

Компания BMW собирается потратить около 1 миллиарда евро в период до 2030 года на преобразование своего завода в Штайре, Австрия, в площадку, которая будет вести производство и разработку электрических силовых агрегатов нового поколения.

Предприятие работает уже более 40 лет, и сегодня каждый второй автомобиль BMW Group в мире имеет трансмиссию, произведенную на заводе в Штайре. Готовя его к производству электрических силовых агрегатов, BMW создаст новый двухэтажный производственный цех, в котором разместятся две сборочные линии для электрических силовых агрегатов и трансмиссий. Это здание также будет использоваться для производства силовой электроники с технологией чистых помещений. Второе новое здание также расширит логистические площади. В целом же модернизация увеличит общую производственную площадь примерно на 60 000 квадратных метров и обойдется BMW примерно в 710 миллионов евро к 2030 году. Электрические силовые агрегаты следующего поколения, которые будут производиться на заводе Steyr, будут разрабатываться на месте, что потребует дополнительных инвестиций в размере 230 миллионов евро.  В конечном итоге BMW будет производить более 600 000 электрических силовых агрегатов на заводе каждый год, сохраняя при этом производство дизельных и бензиновых двигателей. К 2030 году примерно половина из 4400 сотрудников завода будет работать на электромобилях. Кроме того, не позднее 2025 года завод будет обеспечивать 100% своих потребностей в энергии из возобновляемых источников за счет использования экологически чистой энергии.  Ранее наш портал рассказывал, что компания BMW представила новый 503-сильный спортивный универсал BMW M3 TOURING 2023 года. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+