Гражданам в России перечислены цены на иномарки в случае отмены пошлины на ввоз автомашин

Нехватка автомобилей без пробега в России и стабилизация российской валюты повлияли на повышение интереса водителей к импорту машин.

Комментировать
Поделиться:
Гражданам в России перечислены цены на иномарки в случае отмены пошлины на ввоз автомашин
 Какие цены получили бы востребованные на отечественном авторынке зарубежные модели при отмене государственных пошлин на транспортировку авто, называет портал 74.ru. Специалисты провели сравнительный анализ ценообразования на модели без пробега и за границей при переводе на российскую валюту, а также озвучили стоимость их растаможки.

 К примеру, внедорожная модель Mitsubishi Pajero Sport с мотором на 2.4 литра в таиландских автосалонах продается от 2 млн 240 тысяч рублей. В нашей стране иномарка доступна от 4 млн 300 тысяч рублей. Согласно сведениям источника, размер госпошлины для этой иномарки составляет 1 млн 840 млн рублей.

Из Кореи на российский авторынок могут поставлять иномарки местных автобрендов. К примеру, KIA K5 с объемом мотора на 2 литра на родине продается от 1 млн 150 тысяч рублей, а у российских дилеров она стоит в два раза дороже — от 2 млн 735 тысяч рублей.
Малогабаритный паркетник KIA Seltos с агрегатом на 1,6 литров на корейском рынке продается от 936 тысяч рублей, в РФ за авто запрашивают 1 млн 960 тысяч рублей. Размер госпошлин при ввозе таких машин составляет 650 и 452 тыс. рублей соответственно.

 Модель Volkswagen Lavida с агрегатом на 1,2 литров в КНР продается от 974 тысяч рублей, а в России аналогичная иномарка Skoda Octavia выставлена на продажу от 2 млн 613 тысяч рублей. За госпошлину отдают 467 тысяч рублей. 

 Китайский Chery Tiggo 8 с мотором на 1,5 литра в КНР доступен от 892 тыс. рублей, в то время как у нас он стоит 2 млн 480 тысяч рублей после уплаты таможенникам 431 тысячи рублей.

 В ОАЭ седан Toyota Corolla с 1.6-литровым мотором продается за 1 млн 348 тысяч рублей. Hyundai Accent или по-другому Solaris продается от 883 тысяч рублей. Российские водители могут купить эти модели от минимальных 1 млн 955 тысяч и 1 млн 514 тысяч рублей после уплаты пошлин на сумму в 656 и 427 тыс. рублей соответственно.

812@2x-1536x1024.png

  Читайте также о том, что купившие машины россияне за границей не могут их поставить на учет в Госавтоинспекции в 2022 году.

Автовладельцы в РФ стали больше тратить на техническое обслуживание автомобилей в 2022 году

Специалисты выяснили, что изменилось в обслуживании машин в России к лету 2022 года.

 Аналитики популярного у россиян портала «Авто.ру» организовали исследование с целью выяснить, стали ли российские водители тратить больше денег на прохождение базового техобслуживания своих машин. Имеется ввиду проведение регулярных работ, которые требуются в соответствии с пробегом машины. Это замена моторного масла, фильтров, тормозных дисков и колодок, дозаправка кондиционера и др.  По результатам опроса специалистам удалось узнать, что число водителей, которые расходуют до 5 тысяч рублей на стандартное техобслуживание, в 2022 году оказалось практически в два раза меньше (18%) по отношению к показателям прошлого года. Тогда было 35%. Плюс ко всему с 12% до 22% увеличилось количество водителей, которые тратят на обслуживание своих автомобилей от 15 до 30 тысяч рублей. Преобладающая часть участников опроса или 60% уточнили, что ощутимее остальных выросли в цене расходные материалы и технические жидкости. Рост цен на запчасти заметили 35% опрошенных. Всего 5% респондентов сообщили о повышении цен на проведение сервисных работ. Плюс ко всему, в рамках исследования эксперты узнали, что 72% российских водителей выбирают обслуживание в проверенных автосервисах. 27% из них предпочитают обращаться к официалам. Собственноручно ремонтом занимаются 17% опрошенных.   Читайте также о том, что по итогам третьей недели июня 2022 года LADA осталась в лидерах на авторынке легковушек на третьей неделе июня 2022 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+