Автоэксперт Целиков усомнился в успешности практики параллельного импорта новых автомашин

Параллельный импорт автомобилей без пробега может и не заработать из-за ряда сложностей, которые непросто проработать. Так считает автомобильный аналитик, директор статистического портала «Автостат» Сергей Целиков.

Комментировать
Поделиться:
Автоэксперт Целиков усомнился в успешности практики параллельного импорта новых автомашин
 По причине того, что большинство зарубежных автоконцернов покинули российский авторынок, в России разрешили реализацию ряда товарных групп, которые планировали привозить по схеме параллельного импорта. Это брендовые товары, завезенные без разрешения правообладателя. В этот список вошли и иномарки ряда брендов. 

 Но в последнее время представители отрасли отмечают, что с импортом иномарок по схеме параллельного импорта имеется множество сложностей. К примеру, по техническому регламенту таможенного союза требуется  получить ОТСС. Но его перестали выдавать от генерального импортера. Такую информацию подтвердил Сергей Целиков.

Эксперт уточнил, что есть ряд тонкостей по транспортным средствам, которые доставляют в разные страны. В частности, для Объединенных Арабских Эмиратов выпускают автомобили с двумя климатическими установками без отопителя. В этой стране он совершенно не нужен из-за отсутствия минусовых температур.
Доставлять машины через Казахстан тоже непросто: чтобы вывезти груженый автовоз, понадобится договориться с несколькими казахами, зарегистрировать легковушки в ГИБДД. На все это нужны дополнительные время и деньги. Плюс ко всему, ряд импортеров находятся под санкциями, и отслеживают работу своих дилеров в Казахстане, чтобы они не перевозили автомобили на российский авторынок. 

 Как считает эксперт, в такой ситуации система массово не заработает. Возможен только завоз в индивидуальном порядке, но параллельный импорт окажется нереальной историей.

2023-Mercedes-EQS-SUV-3.jpg

 Читайте также о том, что автоэксперт Моржаретто оценил предложение о повышении суммы субсидии на приобретение машины.


Автоконцерн АВТОВАЗ может возобновить сборку LADA NIVA и LARGUS в июле 2022 года

Отечественный автопроизводитель АвтоВАЗ готовится к возобновлению выпуска внедорожника «Нива» в исполнении Legend и «Ларгуса» в июле 2022 года. Такую новость сообщает тематическое сообщество «Нетипичный АВТОВАЗ» в соцсети «ВКонтакте».

 Возобновить сборочный процесс модели «Нива» планировали в середине июля 2022 года. Согласно планам, на заводе будут производить по 200 авто в день. Если говорить о легковушке «Ларгус», то ее поставят на конвейер в последнюю неделю июля. Сутки его выпуск должен составить 300 экземпляров.  Плюс ко всему, на производственных мощностях в Тольятти будет продолжаться выпуск антисанкционной легковушки Granta, которую намерены выпускать по 600 авто в день. В итоге, суточный объем на заводе к концу следующего месяца должен увеличится почти в 2 раза по сравнению с продуктивностью июня 2022 года. Стоит отметить, что выпуск «Гранты» в версии Classic стартовало 8 июня. Цена лифтбека начинается от 698 300 рублей. Универсал предлагают купить от 705 300 рублей, седан дилеры оценили в 678 300 рублей.  Стоимость легковушки указана без учета госпрограмм Trade-in и Lada Finance, при участии в которых можно получить дополнительную скидку в 20 тысяч рублей.   Читайте также о том, что автоконцерн АВТОВАЗ предлагает скидки на приобретение упрощенной версии «Гранты» в июне 2022 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+