Открытие Авто: каждый шестой водитель в РФ имеет в собственности две машины в 2022 году
Аналитики «Открытие Авто» по итогам нового исследования определили, что среднестатистический водитель из России является собственником одного автомобиля. В основном, это модели из Кореи и Японии в возрастной категории от 5 лет.
Для большей части опрошенных машина считается необходимостью и применяется для ежедневных поездок по рабочим и личным делам. 7% владельцев в таких условиях приобрели автомобиль для перепродажи.
По данным опроса, 80% участников исследования имеют в собственности только одну легковушку, а 16% — две. В «тройку» наиболее востребованных брендов, автомобили которых приобрели 37% водители из России, вошли марки Kia, Toyota, Hyundai. Тольяттинская Lada есть у 10% опрошенных. Далее идет Volkswagen с итогом в 9%. В ТОП-10 вошли Nissan (есть у 7%), Skoda и BMW (по 5%), Mazda и Renault (по 4%).
Для 86% участников опроса считают свою машину базовой необходимостью. 5% относят ее к способу заработка, а для 4% — инвестицией. Еще 5% считают, что личный автомобиль в 2022 году стал роскошью.
94% автолюбителей пользуются машиной для решения ежедневных дел, 44% — для работы, 41% — для автопутешествий, а 7% приобрели авто, чтобы потом выгоднее его продать.
Читайте также о том, что отечественные автолюбители высказали готовность купить модели возрожденного бренда «МОСКВИЧ».
По теме
По данным опроса, 80% участников исследования имеют в собственности только одну легковушку, а 16% — две. В «тройку» наиболее востребованных брендов, автомобили которых приобрели 37% водители из России, вошли марки Kia, Toyota, Hyundai. Тольяттинская Lada есть у 10% опрошенных. Далее идет Volkswagen с итогом в 9%. В ТОП-10 вошли Nissan (есть у 7%), Skoda и BMW (по 5%), Mazda и Renault (по 4%).
Основная часть участников опроса (38%) управляют машиной, которая эксплуатируется больше 5 лет. 28% ездят на авто от 3 до 5 лет. 24% респондентов владеют легковушками от года до трех лет. Совсем новые машины есть у 10% опрошенных.
При выборе последнего автомобиля 64% опрошенных выбрали авто без пробега. 50% уточнили, что взяли машину в кредит. Из них 35% оформили автокредитом, а 15% — потребительский заем. 42% будущих собственников рассчитались за покупку из собственного заработка, 13% частично взяли долг у друзей или родственников, а 6% взяли авто в трейд-ин.Для 86% участников опроса считают свою машину базовой необходимостью. 5% относят ее к способу заработка, а для 4% — инвестицией. Еще 5% считают, что личный автомобиль в 2022 году стал роскошью.
94% автолюбителей пользуются машиной для решения ежедневных дел, 44% — для работы, 41% — для автопутешествий, а 7% приобрели авто, чтобы потом выгоднее его продать.
Читайте также о том, что отечественные автолюбители высказали готовность купить модели возрожденного бренда «МОСКВИЧ».