Footman James: Классические автомобили с ДВС меньше загрязняют экологию, чем электрокары
Модели машин с привычными двигателями внутреннего сгорания в целом несут меньше вреда для окружающей среды по сравнению с современными электрифицированными моделями. Об этом сообщили аналитики компании Footman James, после изучения углеродного следа от заводов автопроизводителей и использования разного рода машин.
В среднем каждый автомобиль в Великобритании каждый год преодолевает порядка 1931 км, выделяя до 563 килограммов диоксида углерода. Выхлоп современных машин с новыми моторами намного чище.
Но за 12 месяцев они проезжают намного больше расстояния и оставляют за собой углеродный след. Это происходит еще тогда, когда авто не покинуло сборочное предприятие. Такой фактор выявили специалисты страховой фирмы Footman James, считая это главной проблемой.
Углеродный след при сборке, например, Volkswagen Golf составляет 6,8 тонны, а электромобиля Polestar 2 — 26 тонн.
Среднестатистическому классическому автомобилю потребуется эксплуатироваться порядка 46 лет для достижения такого результата.
Профессор Качалов: на создание конкурентного российского автомобиля уйдёт до пяти лет
Эксперт Игорь Качалов определил временной промежуток, который потребуется потратить на разработку и выпуск привлекательной для российских водителей модели автомобиля.
Российский автопром может потратить пол десятилетия на разработку новых современных отечественных легковушек, которые будут конкурировать с иномарками. Такое мнение высказал профессор Института бизнеса и делового администрирования Академии народного хозяйства Игорь Качалов.
Он также думает, что новые машины должны комплектоваться иными силовыми установками, которые заметно выделяются от нынешних.
Эксперт считает, что на российском рынке нужно заняться за восстановление брендов машин «Победа» и «Волга». При этом их лучше сконструировать на базе современных автокомпонентов. Три четверти россиян уверены, что РФ способна самостоятельно выпускать машины хорошего качества.
По его мнению, если брать во внимание автоконцерны из Европы и Америки, то у них на разработку новинок на основе уже существующих заводских мощностей уходит до 5 лет. Вероятно, в нашей стране на это придется потратить немного меньше времени.
Читайте также о том, что российские водители резко полюбили иномарки из Китая в 2022 году.