Автоконцерн АВТОВАЗ вернет на российский рынок LADA с 16-клапанным мотором и «роботом»

Концерн АвтоВАЗ может вернуть своим легковушкам 16-клапанный агрегат и АКПП.

Комментировать
Поделиться:
Автоконцерн АВТОВАЗ вернет на российский рынок LADA с 16-клапанным мотором и «роботом»
 Представители концерна АвтоВАЗ собираются вновь приступить к выпуску легковушек марки LADA с роботизированной трансмиссией и агрегатами с 16-ю клапанами под заводскими индексами 21127, 21129 и 21179.

 Эти силовые установки будут ставить на легковушки без пробега после подписания соглашений с альтернативными поставщиками запчастей для их выпуска. Об этом сообщает издание «Лада.онлайн», ссылаясь на близкие к предприятию источники информации.

 И «16-клапанники», и вазовская роботизированная трансмиссия с одним сцеплением были локализованы на заводе в Тольятти. Для их сборки применяются зарубежные запчасти, которые поставлялись из стран Евросоюза.
Речь идет о фазовращателях, форсунках, датчиках, актуаторов, контроллеров и иных компонентов, необходимых для выпуска этих установок. Ими планируют комплектовать серийные машины. Для выбора новых поставщиков из дружественных стран понадобится примерно три месяца.

  Переход к производству отечественных моделей с французским атмосферным мотором H4m с отдачей на 113 л.с. от альянса Renault-Nissan находится под большим вопросом. Не исключено, что все будет зависеть от возможности привозить в РФ запчасти для их выпуска и от отношений с концерном Renault.

Пессимистичны перспективы АКПП и вариаторной коробки передач Jatco из Японии. Эта страна оказалась в перечне недружественных государств, нацеленных на ослабление российской экономики.

AVTVZJS_001.jpg

  Читайте также о том, что на АвтоВАЗе «заморозили» производство газомоторных версий и электрифицированных моделей.

Daihatsu подготовила юбилейную специальную версию кей-родстера Daihatsu Copen

Компания Daihatsu вывела на домашний рынок юбилейную версию прогулочного кей-родстера Copen. Новую модификацию посвятили 20-летию с начала выпуска модели. Примерить «юбилейное» исполнение может лишь версия Core с эллиптическими фарами. Всего будет выпущена только тысяча таких машин.

От стандартного кабриолета «юбилейная» спецверсия 20th Anniversary Special Edition отличается светодиодной оптикой, дизайнерскими коваными колёсными дисками на 16 дюймов, специальными шильдиками, указывающими на принадлежность к особому изданию, и декоративным металлическим накладкам на порогах. На последних красуется порядковый номер авто. Интерьер лимитированного кабриолета демонстрирует спортивные кресла с обивкой из кожи «слоновая кость»и спортивный руль Momo. А ещё здесь есть эксклюзивная ручка переключения передач и кожаный декор на дверных картах, передней панели и оплётке руля. По технической части изменений почти нет. Кабриолет приводит в движение прежний 64-сильный бензиновый мотор. Трансмиссия - 5МКПП или вариатор. Стоимость Daihatsu Copen 20th Anniversary Special Edition ещё не была озвучена. Первые клиентские поставки новинки намечены на эту осень.  Ранее наш портал рассказывал, что японская фирма Daihatsu, являющаяся «дочкой» Toyota, выпустит мини-внедорожник лучше Suzuki Jimny. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+