АЕБ: Названы самые продаваемые модели Renault в России по итогам мая 2022 года

Самым раскупаемым автомобилем французского Renault на российском рынке оказался паркетник Duster: в конце весны 2022 года его купили 561 автолюбитель. В процентном выражении это снижение спроса на 85% по отношению к аналогичному периоду того года.

Комментировать
Поделиться:
АЕБ: Названы самые продаваемые модели Renault в России по итогам мая 2022 года
 Отечественные дилеры концерна Renault в прошлом месяце продали 1 тыс. 789 автомобилей. А за первые пять месяцев этого года объемы реализации бренда на отечественном авторынке достигли показателя в 26 тысяч 412 авто. Это на 54% ниже, чем в том году.

 По данным аналитиков АЕБ, с таким показателем бренд оказался на четвертой строчке среди всех автоконцернов в России. Компания занимает долю российского рынка в 8,3% вместо 8,6% в 2021 году.


Бестселлером компании Renault в РФ оказался паркетник Duster. Месяц назад его купил 561 водитель со снижением продаж на 85%. Следом за ним идет седан Logan с итогом продаж в 361 авто со снижением в 88%. 
В лидерскую тройку вошел Renault Sandero, разошедшийся тиражом в 315 машин. Это снижение покупательской способности россиян на 86%.

  Renault Kaptur месяц назад у дилеров купил 301 человек, что на 83%хуже, чем в том году. Завершает рейтинг из пяти популярных моделей этого концерна купеобразный кроссовер Renault Arkana, проданный 250 людям (-85%).

25820_1397639103_74338x111210.jpg

  Читайте также о том, что седан Renault Logan в апреле 2022 года оказался самым популярным автомобилем бренда на авторынке страны.

Мантуров: АВТОВАЗ планирует выпускать 800 тысяч автомобилей в год

На такие объемы производства отечественный автопроизводитель рассчитывает выйти до 2024 года.

Российский «АвтоВАЗ» до 2024-го собирается ежегодно производить до 800 000 машин. Об пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на главу Минпромторга РФ Дениса Мантурова. Министр рассказал о планах полностью загрузить площадку «АвтоВАЗа» вместе с Ижевском, чтобы достичь показателя 800 тыс. авто в год. Для этого потребуется пара лет. Мантуров подчеркнул, что на «АвтоВАЗе» будет разрабатываться аутентичная российская платформа. Прежде этот проект был заморожен в рамках партнерства с Renault.  Это более современная версия платформы Lada B/C, на которой построено семейство Lada Vesta. Предыдущие акционеры из Renault считали эту архитектуру устаревшей. А ещё автовазовцы собираются заняться «глубокой локализацией» автомобильной электроники, АКПП, моторов и ABS. Ранее наш портал рассказывал, что стоит ли покупать упрощенную LADA Granta. Ответ на этот вопрос дали отечественные автоэксперты.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+