NISSAN Qashqai стал самым продаваемым подержанным автомобилем в Москве в мае 2022 года

Любопытно, что вторичный авторынок Москвы сократился совсем немного. А тон здесь задают машины брендов из разных стран.

Комментировать
Поделиться:
NISSAN Qashqai стал самым продаваемым подержанным автомобилем в Москве в мае 2022 года
Специалисты портала «Автостат-Инфо» составили рейтинг самых популярных подержанных машин у москвичей в мае 2022 года. Всего в столице было совершено 24 132 сделки, что уступает результату мая прошлого года 2,8%.

Отметим, что в целом продажи подержанных машин за этот период в России снизились на 30%. Чаще всего москвичи покупали Nissan Qashqai – 669 раз. При этом спрос вырос в 3 раза относительно результата прошлого года. Вторая строчка за недорогим корейским седаном Hyundai Solaris – выбор в его пользу сделали 629 жителей столицы – «минус» 6,8%.

«Бронза» рейтинга у Volkswagen Polo – 573 заключенных сделки и рост продаж на 59,6%. Следом находится Kia Rio – 560 продаж, что примерно соответствует уровню прошлого года. Дополняет пятерку лидеров бизнес-седан Toyota Camry – эту машину купили 464 жителя столицы – «плюс» 7,2%. Ford Focus стали покупать на 26% реже – 459 раз и это шестая строчка.

Премиальный седан Mercedes-Benz E-Class стал седьмым (409 шт., +9,4%).


Лифтбек Skoda Octavia традиционно популярен в столице, вот и на этот раз он занял 8-ое место (407 шт., -27%). Седан BMW 5-Series стал девятым (326 шт., -9%). А замыкает ТОП-10 классика от «АВТОВАЗа» - ВАЗ 2107 (318 шт., +70%).



Ранее Денис Мантуров рассказал о росте цен на новые автомобили в РФ. По его оценке, в 2022 году рост прайсов достиг 30%.

Автоэксперты «РГ» рассказали, стоит ли покупать упрощенную LADA Granta

16 июня «АвтоВАЗ» запустил продажи антикризисных «Грант». Эксперты «Российской газеты» рассказали, стоит ли покупать такой автомобиль без базовой электроники и систем безопасности.

Упрощенные LADA Granta встали на конвейер 8 июня из-за дефицита импортных комплектующих. Из-за этого автопроизводителю пришлось искать альтернативных поставщиков в Азии. Антикризисные «Гранты» оставили без ABS, ESP, водительской подушки безопасности, ЭРА-ГЛОНАСС, а также преднатяжителей ремней безопасности и иммобилайзера. Оснащаются такие упрощенные авто 90-сильным мотором на 1,6 литра, который адаптирован для бензина АИ-92. Трансмиссия - «механика» на пять ступеней. По неофициальной информации, мотор будет отвечать пониженными экологическим стандартам «Евро-2».  Эксперты говорят, что «Гранты» без базовых опций безопасности не будут пользоваться особым доверием у покупателей. Такую простоту автопроизводитель хочет компенсировать за счёт дешёвого прайса, и этот ход может сработать.  Гендиректор сети автосалонов Fresh Auto Денис Мигаль советует не покупать антикризисные «Гранты» начинающим водителям без опыта вождения. Одни специалисты говорят, что упрощенная версия Granta будет популярна у жителей районных центров. А ещё с большой охотой недорогие автомобили покупали корпоративные клиенты для наемных сотрудников, где автомобиль нужен для работы.  Упрощенный седан Lada Granta оценили минимум в 678,3 тыс. рублей. Такая машина может стать альтернативой поддержанной для тех, кто ищет недорогой автомобиль. А ещё в пользу покупки упрошенной «Гранты» говорит дефицит автозапчастей.  Ранее наш портал рассказал, российский АВТОВАЗ намерен разработать полностью электрический автомобиль.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+