Новости / 16 Июня, 2022 г. автор: Бахтияр Искендеров

Журнал За рулем провел экспертизу российского масла для иномарок в 2022 году


Зарубежные расходные материалы для обслуживания иномарок к началу лета 2022 года практически все раскупили. Специалисты выяснили, как поступить собственникам зарубежных машин, чтобы сохранить работоспособность двигателя без использования зарубежного масла.

 Представители компаний «Лукойл» и Sintec Lubricants с уверенностью ответили, что современные отечественные масла стоит заливать в двигатели зарубежных авто. На официальных сайтах этих компаний представлены «подборщики масел» благодаря введенной информации о своем авто.

По теме






 Большинство масел «Лукойла» ранее получили одобрения концернов Volvo, BMW, Mercedes-Benz, Renault, Volkswagen, Ford, GM, Cummins, MAN и других. Продукцию Sintec к использованию порекомендовали Mercedes-Benz, Volvo и Cummins.

Но в 2022 году ситуация изменилась в связи с геополитической обстановкой: «партнеры» стали отзывать свои одобрения вслед за введением антироссийских санкций. До весны 2022 года соответствующие документы можно было найти на сайтах концернов в открытом доступе. Сейчас они частично пропали. Такие одобрения стали носить политический, а не технический характер.
На сегодняшний день российские производители масел предлагают варианты в разных классах качества. Есть и самые современные SN+ и SP. В большинстве своем их доставляют на станции техобслуживания и на автосборочные производства. В розницу их найти сложно.  К тому же ряд российских компаний официально выпускают моторные масла под зарубежными марками, не афишируя этого факта.

 Перед выбором масла специалисты рекомендуют прочитать о пожеланиях автоконцерна. При указании спецификации АРI хватит лицензии API в соответствии с необходимым уровнем вязкости. 



 Читайте также о том, что специалисты дали рекомендации по переводу иномарку на отечественное масло для мотора.