Журнал За рулем провел экспертизу российского масла для иномарок в 2022 году

Зарубежные расходные материалы для обслуживания иномарок к началу лета 2022 года практически все раскупили. Специалисты выяснили, как поступить собственникам зарубежных машин, чтобы сохранить работоспособность двигателя без использования зарубежного масла.

Комментировать
Поделиться:
Журнал За рулем провел экспертизу российского масла для иномарок в 2022 году
 Представители компаний «Лукойл» и Sintec Lubricants с уверенностью ответили, что современные отечественные масла стоит заливать в двигатели зарубежных авто. На официальных сайтах этих компаний представлены «подборщики масел» благодаря введенной информации о своем авто.

 Большинство масел «Лукойла» ранее получили одобрения концернов Volvo, BMW, Mercedes-Benz, Renault, Volkswagen, Ford, GM, Cummins, MAN и других. Продукцию Sintec к использованию порекомендовали Mercedes-Benz, Volvo и Cummins.

Но в 2022 году ситуация изменилась в связи с геополитической обстановкой: «партнеры» стали отзывать свои одобрения вслед за введением антироссийских санкций. До весны 2022 года соответствующие документы можно было найти на сайтах концернов в открытом доступе. Сейчас они частично пропали. Такие одобрения стали носить политический, а не технический характер.
На сегодняшний день российские производители масел предлагают варианты в разных классах качества. Есть и самые современные SN+ и SP. В большинстве своем их доставляют на станции техобслуживания и на автосборочные производства. В розницу их найти сложно.  К тому же ряд российских компаний официально выпускают моторные масла под зарубежными марками, не афишируя этого факта.

 Перед выбором масла специалисты рекомендуют прочитать о пожеланиях автоконцерна. При указании спецификации АРI хватит лицензии API в соответствии с необходимым уровнем вязкости. 

f_60e1d28a5f362.jpg

 Читайте также о том, что специалисты дали рекомендации по переводу иномарку на отечественное масло для мотора.

Авторынок РФ опустился на 9-е место в Европе в мае 2022 года

В мае российский авторынок установил очередной антирекорд и в итоге не смог подняться выше 9 строчки в европейском первенстве.

По данным «АВТОСТАТа», который ссылается на статистику от национальной ассоциации автопроизводителей Европы, звание крупнейшего европейского авторынка удерживает за собой Германия. В мае немцы приобрели 207 тыс. 199 авто (-10,2%). Второй результат принадлежит Франции -  126 тыс. 809 сделок (-10,1%), а замыкает ТОП-3 британский авторынок. Здесь было продано 124 тыс. 397 машин, что  говорит о спаде спроса почти на 21 процент. Четвёртое место с небольшим отставанием от бронзового призёра занимает Италия. В этой стране местные автосалоны продали 121 299 автомобилей (-15,1%).  Пятым  становится испанский авторынок – 84 тыс. 977 единиц (-10,9%). Россия же по итогам мая сменила седьмую строчку рейтинга на девятую. Впереди нашей страны в этот раз оказались Бельгия и Швеция. По подсчётам АЕБ, в мае в России было продано 24 268 легковушек и LCV (-83,5%). Ранее наш портал рассказывал, что с 2014 года средняя стоимость подержанного автомобиля на рынке РФ выросла в 2,7 раза. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+