Автоконцерн АВТОВАЗ выпускает более 400 упрощенных автомобилей LADA Granta в сутки

Тольяттинский автоконцерн выпускает порядка 400 упрощенных легковушек LADA Granta в один рабочий день.

Комментировать
Поделиться:
Автоконцерн АВТОВАЗ выпускает более 400 упрощенных автомобилей LADA Granta в сутки
 Инсайдеры из тематического сообщества Avtograd News в соцсети «ВКонтакте» опубликовали видеоролик, 3 минуты которого демонстрируют процесс сборки антисанкционных версий «Гранты». В ролик вместили практически весь сборочный процесс автомобилей для дальнейшей продажи в автосалонах страны. Отсутствует лишь сварка и окраска кузова.

 Тематический паблик информирует о том, что за вторник на конвейерной линии Kalina сотрудники предприятия выпустили 430 автомобилей в 3-х исполнениях кузова: 210 авто в первую смену и 220 во вторую. На среду и четверг запланировал аналогичный производственный объем.

Стоит отметить, что выпуск «Гранты» в версии Classic, где отсутствуют подушки безопасности, антиблокировочная система тормозов, стартовал на заводе в Тольятти ровно неделю назад, 8 июня.
Под капотом находится мотор с отдачей на 90 «лошадей», который соответствует экоклассу «Евро-2». Такую модель можно будет выбрать в кузовах седан, лифтбек и универсал. Также появится аналогичная «спортивная» Granta Drive Active.

 Такие «Гранты» начнут продавать в автосалонах России в ближайшее время. Судя по ценам, россиянам предложат три разных исполнения: за 675 900 рублей, 649 900 рублей и 670 000 рублей. Подробности станут известны в ближайшее время. 

  Читайте также о том, что российским водителям перечислили четыре модели с пробегом вместо новой LADA Granta.

Оригинальный Porsche Cayenne был почти производным от Mercedes ML

Porsche Cayenne третьего поколения, несомненно, является одной из самых важных моделей марки в ее современной истории. Во времена создания этой модели, она могла бы стать более быстрой копией ML от компании Mercedes.

Первоначально представленный 20 лет назад, роскошный кроссовер должен был спасти компанию из немецкого Штутгарта от банкротства — и, к счастью, он достиг своей цели. Но до того, как Cayenne появился на рынке, у автопроизводителя было пять различных концепций этого авто для того, что сейчас известно как «третий Porsche». В итоге всерьез рассматривались только люксовый минивэн и премиальный кроссовер.  У второй идеи было больше сторонников среди совета акционеров компании, и Porsche решил выпустить быстрый, ориентированный на высокую производительность кроссовер.  Марка искала партнера для разработки этой новой модели и сначала связалась с Mercedes-Benz, который должен был выпустить первый ML в 1997 году. «На этом этапе мы представляли кроссовер Porsche как высокопроизводительную версию автомобиля «Мерседес», — объясняет Клаус-Герхард Вольперт, вице-президент Cayenne, — с собственным дизайном экстерьера, множеством технологий М-class, но двигателями и компонентами шасси от Porsche. Сотрудничество между двумя компаниями развивалось в 1996 году, но в конце концов достигло конца. У Mercedes и Porsche были «различные взгляды на экономические отношения между компаниями», и нужен был новый партнер, чтобы помочь Porsche завершить проект. Этот партнер базировался в Вольфсбурге, и, хотя Porsche и Volkswagen еще не были членами одного автомобильного концерна, руководители VW увидели в проекте огромный потенциал и решили, что «они могли бы использовать такой автомобиль».  Несколько месяцев спустя, в июне 1997 года, Porsche и Volkswagen объединили усилия для разработки того, что тогда внутри компании называлось проектом Colorado — двух больших роскошных внедорожников на базе платформы Porsche. За разработку отвечали инженеры из Штутгарта, а Volkswagen должен был взять на себя производство двух моделей. Не так давно, наше издание писало о том, что компания Porsche представила особую модификацию кабриолета 911 Carrera GTS America edition. Это Porsche 911 Carrera GTS Cabriolet America 2023 года создан исключительно для американского рынка. Он поступит в автосалоны в конце 2022 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+