Новый кросс АЗЛК «МОСКВИЧ»-412 2022-2023 года продемонстрировали на первых фотоснимках

Специалисты редакции naavtotrasse.ru подготовили зарисовки первых рендерных изображений, для создания представления о том, как может выглядеть возрожденный Москвич-412 АЗЛК 2022-2023 года, сконструированный на базе CMF-B от компании Renault.

Комментировать
Поделиться:
Новый кросс АЗЛК «МОСКВИЧ»-412 2022-2023 года продемонстрировали на первых фотоснимках
 Французский автогигант Renault окончательно ушел из России. Сейчас на столичной производственной площадке этого концерна проходят подготовительные работы для выпуска машин под брендом «Москвич».

   По дизайнерским зарисовкам становится понятно, что кроссовер и пикап обладают современным экстерьером с агрессивной радиаторной решёткой, габаритными бамперами, привлекательной светодиодной оптикой в передней части кузова и внушительным клиренсом.

Линейка моторов могла бы перейти в наследство от купеобразного кроссовера Renault Arkana и подразумевала бы атмосферный мотор с рабочим объемом на 1,6 литров мощностью на 114 «лошадей» в паре с вариаторной трансмиссией или «механикой».
 Привод полагается на выбор или передний, или полный. Максимальное исполнение могло бы получить турбированный 1,3-литровый агрегат с отдачей на 149 «лошадей» вместе с вариаторной трансмиссией. 

 В списке возможностей Москвич-412 АЗЛК 2022-2023 указываются: климатическая установка, подогрев сидений, видеокамера заднего обзора и ассистент парковки.

150622_131.jpg

 Читайте также о том, что новый Москвич-2140 АЗЛК «ЛИДЕР» 2022-2023 модельного года также представили на рендерных изображениях.

Для упрощённой LADA Granta потребуется заключение НАМИ вместо ОТТС в 2022 году

На прошлой неделе волжский автоконцерн приступил к выпуску антисанкционной LADA Granta. Тольяттинская производственная площадка примерно за неделю смогла выйти на сборочный объем в 600 легковушек за рабочий день. Но есть и одна загвоздка, связанная с сертификацией.

 По данным Telegram-канала «Русский автомобиль», вместо обычного ОТТС на недавно выпущенную модификацию «Гранты» нужно сделать заключение НАМИ, а потом дополнительно подтвердить его в Росстандарте.   Такое заключение не попадет в общую базу Роспатента. О его появлении водители узнают непосредственно перед началом реализации исполнения Classic 2022 года. Ожидается, что старт продаж намечается на июль этого года. Проблем с выдачей заключения не возникнет, т.к. для  антисанкционных моделей заранее проработали технический регламент Таможенного союза, а также временные правила по получению сертификатов. ОТТС на стандартную «Гранту» не подходит для более простой вариации Classic, т.к. у нее отсутствует множество предусмотренных опций. Нет подушки безопасности, пиротехнических натяжителей ремней безопасности, системы «ЭРА-ГЛОНАСС», иммобилайзера, водительских ассистентов ABS, ESP и ESC. Пресс-центр концерна официально еще не обнародовал информации о том, чего именно лишится модель 2022 года.   Читайте также о том, что сотрудники тольяттинского завода не желают покупать автомобили собственной сборки даже со скидками от производителя в 2022 году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+