Новый Москвич-2140 АЗЛК «ЛИДЕР» 2022-2023 года представили на фоторендерах

Немецкий концерн Volkswagen планирует уйти с авторынка нашей страны. Модели этого бренда Passat и Skoda Superb могли бы заменить новинкой Москвич-2140 «Лидер» 2022-2023, созданной совместными усилиями отечественного концерна КАМАЗ и Dongfeng из Китая.

Комментировать
Поделиться:
Новый Москвич-2140 АЗЛК «ЛИДЕР» 2022-2023 года представили на фоторендерах
 Эксперты редакции naavtotrasse.ru считают, что такая модель была бы создана на платформе Dongfeng A9. Длина кузова растянулась бы на 5 066 мм. Ширина бы составила 1 858 мм, а высота 1 470 мм. Между колесами бы насчитывалось 2 900 мм.

 В подкапотном пространстве может работать турбированный мотор с рабочим объемом на 1,8 литров мощностью на 204 «лошади» и 280 Нм. В паре с такой установкой трудится механическая коробка передач на 6 ступеней или автоматическая трансмиссия с аналогичным диапазоном.

В стартовом исполнении Москвич-2140 «Лидер» 2022-2023 комплектуется климатической установкой, подогреваемыми сидениями и сенсорным дисплеем мультимедийного комплекса. В максимальных комплектациях у «четырехдверки» салон может быть оформлен кожей.
   Цена модели на первом этапе продаж составила бы 2 млн рублей. А при 100% локализации сборочного процесса стоимость модели могла бы опуститься до 1,5 млн рублей за базовую комплектацию, отметили дизайнеры.

140622_135.jpg

   Читайте также о том, что новый «Москвич» 2022-2023 года на архитектуре концерна JAC из Китая показали на рендерных зарисовках.

Компания BMW показала секретные проекты линейки CSL

В рамках нового выпуска культового автомобильного шоу Top Gear были показаны единственные в своем роде экземпляры BMW M3 CSL с двигателем V8 и M2 CSL. Эти два автомобиля Coupe Sport Lightweight так и не были запущены в серийное производство.

 После дебюта оригинального 3.0 CSL и M3 CSL в кузове E46, M4 CSL является третьим легким спортивным купе (CSL или Coupe Sport Lightweight - прим.редак.) от BMW. Если подумать, официальное название было изменено на Competition Sport Lightweight в случае с новой хардкорной моделью поколения G82. В рамках празднования 50-летия подразделения BMW M, немецкий люксовый бренд на прошлой неделе представил множество невиданных ранее концептов. Теперь у издания Top Gear была возможность поближе познакомиться с двумя из них.   На первый взгляд M3 E46 CSL кажется ужасно знакомым, но если присмотреться к переднему бамперу, можно заметить два воздухозаборных отверстия, а не одно.  После запуска двигателя можно понять, насколько особенным является этот уникальный проект, поскольку звук исходит не от рядной "шестерки". Вместо этого инженерам BMW удалось втиснуть более крупный 5,0-литровый V8 от M5 E39. Это полностью функциональный прототип, который преодолел внушительные 10 000 километров.   В то время как стандартный M3 E46 CSL имел мощность 360 лошадиных сил, этот единственный в своем роде автомобиль был значительно мощнее благодаря 4,9-литровому двигателю S62, заменившему оригинальный 3,2-литровый мотор S54. Стоит отметить, что это был не единственный E46 с двигателем V8, поскольку BMW также построила двухместный дорожный автомобиль M3 GTR в качестве специальной омологации модели с большим количеством углеродного волокна и мощностью 380 л.с. Однако в 2001 году было выпущено всего 10 таких машин, так что большинство из нас помнят их по Need For Speed: Most Wanted.  Затем Top Gear переходит к M2 CSL, который также не дошел д серийного производства, поскольку руководители BMW решили вместо этого "дать зеленый свет" M2 CS. Наиболее очевидное изменение заметно сзади, где инженеры добавили регулируемое вручную заднее антикрыло из углеродного волокна со стойками, напечатанными на 3D-принтере и окрашенными в красный цвет. Купе также получило другие сделанные на заказ аэродинамические и карбоновые улучшения, а также карбоново-керамические тормоза.  Не так давно, наше издание писало о том, что компания BMW представит новое купе BMW M2 в октябре 2022 года. Официальные представители баварского бренда подтвердили, что высокопроизводительное купе BMW M2 2023 модельного года дебютирует в октябре и получит двигатель и тормоза от своего "старшего брата" M4.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+