Автоконцерн АВТОВАЗ выпустит упрощенную модель спортивной версии LADA Granta Drive Active

Тематическое сообщество Avtograd news в соцсети «Вконтакте» проинформировало о том, что антисакционная модификация легковушки Granta Drive Active будет комплектоваться кондиционером.

Комментировать
Поделиться:
Автоконцерн АВТОВАЗ выпустит упрощенную модель спортивной версии LADA Granta Drive Active
 «Дочка» тольяттинского концерна в лице фирмы Lada Sport подобно ведущему предприятию бренда начинает выпускать «Гранты» с упрощенным перечнем технических возможностей.

 В частности, вариацию Drive Active будут выпускать без антиблокировочной системы, опции ESP, а также комплекса «ЭРА-ГЛОНАСС». Разработчики смогли предусмотреть наличие кондиционера, о чем сообщает сообщество Avtograd news в соцсети «ВКонтакте»

Выпуск флагманской модели Vesta Sport произойдет только при возобновлении работы конвейеров на мощностях производственной площадки в Ижевске. Согласно данным производителя, это случится в начале или середине предстоящей осени 2022 года.
Стоит отметить, что антисанкционную «Гранту» намерены продавать на российском авторынке по цене от 675 тысяч 900 рублей. Под капотом такой легковушки находится 1,6-литровый мотор с 8-ю клапанами и рабочим объемом на 90 «лошадей» в паре с «механикой» на 5 ступней. 

Drive_Active_002.jpg

  Читайте также о том, что сотрудники автопредприятия АвтоВАЗ отказываются приобретать машины Lada с корпоративными скидками от производителя.

13 Июня, 2022 г.

Radford Type 62-2 готовится к спринтерскому подъему на холм Гудвуда в июне 2022 года

Radford Type 62-2 дебютирует на Фестивале скорости в Гудвуде в этом месяце. Разработка и испытания автомобиля уже завершились.

 Экс-гонщик Формулы-1 и чемпион мира 2009 года Дженсон Баттон руководил графиком испытаний автомобиля, большая часть которых проводилась на испытательном треке Lotus в штаб-квартире компании Hethel в Великобритании.  Type 62-2 основан на алюминиевом шасси от Lotus и оснащен регулируемыми в четырех направлениях амортизаторами. Автолюбителям доступны три варианта, начиная с «Classic», который выдает 430 л.с. от 3,5-литрового двигателя V6 Toyota с наддувом, до 500 л.с. для «Gold Leaf» и до 600 л.с. во флагманском «John Player Special». Эта версия может разогнаться до 100 км/ч всего за 2,9 секунды. Ее максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 300 км/ч. Ряд других обновлений отличает John Player Special от двух других вариантов. Например, в стандартную комплектацию входят углеродно-керамические тормозные диски диаметром 360 мм и суппорты AP Monobloc. Он также оснащен карбоновыми композитными колесами Dymag размером 18 дюймов спереди и 19 дюймов сзади, обутыми в шины Michelin Pilot Sport Cup 2. Только 62 экземпляра Radford Type 62-2 будут отправлены на производственную линию. Покупателям предложат широкий спектр способов персонализации своих автомобилей.   Читайте также о том, что ранее дебютировал рестомод Radford Type 62-2 в версии John Player Special.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+