Сотрудники АВТОВАЗа не хотят приобретать машины LADA даже со скидками в 2022 году

После выхода упрощенной версии «Гранты» сотрудники концерна перестали покупать машины собственного производства.

Комментировать
Поделиться:
Сотрудники АВТОВАЗа не хотят приобретать машины LADA даже со скидками в 2022 году
 Представители одного тольяттинского дилерского центра бренда LADA, который участвует во корпоративной программе, сообщили о массовом отказе специалистов АВТОВАЗа приобретать машины российского автобренда даже по скидке от производителя. Об этом сообщается на страницах тематического паблика Avtograd News в соцсети «ВКонтакте».

 Отмечается, что у дилеров сейчас есть почти все легковушки тольяттинского концерна в нескольких версиях технических возможностей. При этом их почти никто не покупает. Плюс ко всему, отмечаются множественные отказы от приобретения автомобилей, которые ранее заказали сотрудники завода, участвующие в программах по покупке авто по льготам.

Стоит напомнить, что в Сети прошла информация о том, что «дочка» тольяттинского автогиганта в лице LADA Sport приступила к выпуску специальной модификации Lada Granta Drive Active в антисанкционной версии. На ведущей производственной площадке выпуск упрощенной «Гранты» начался с 8 июня 2022 года.
AV_004.jpg

Читайте также о том, что происходило со вторичным авторынком в течение продолжающейся спецоперации на Украине.
13 Июня, 2022 г.

Дебютировал новый электрический флагман концерна SAIC под маркой Feifan

Китайский автогигант SAIC осенью прошлого года создал отдельный суббренд Feifan для выпуска электрокаров. До этого такие авто входили в обособленное R-семейство марки Roewe.

Логотип новой марки уже примерили две модели этого семейства, которые теперь известны как Feifan ER6 и Feifan Marvel R. А первой самостоятельной моделью Feifan стал новый флагманский электрокар R7. По своим размерам он похож на Audi e-tron Sportback, который назвали главным соперником китайский новинки Sportback. Длина электрокара достигает 4,9 метра при колёсной базе 2,94 метра. Новый Feifan R7 «обут» в 21-дюймовые колёсные диски и имеет безрамочные двери. Плюс уже в базе электрокар имеет ламинированные стёкла. Также в списке оснащения заявлены передние двери с электроприводом и NFC-датчики на центральных стойках. А это значит, что отпереть автомобиль можно с помощью смартфона. Разработчики на крыше электрокара оставили место для лидара для будущего автопилота. Сам лидар компании Luminar использует лазер с длиной волны 1550 нм и бьет на 500 метров. Также новинка имеет два радара (спереди и сзади) и большое количество камер по всему периметру. Салон Feifan R7 похож на внутреннее убранство новейших электрокара Mercedes-Benz с их «стеклянной» передней панелью Hyperscreen. Китайских электрокар демонстрирует сразу три экрана под общим стеклом. Это виртуальная приборка, тачскрин мультимедиа и отдельный дисплей для переднего пассажира. На последнем при желании можно смотреть фильмы во время движения авто.  Не обошлось без проекционного дисплея с функцией дополненной реальности. Feifan R7 базируется на новой электрической платформе. Самый доступный вариант - заднеприводный с единственным 340-сильным электромотором. Версия с полным приводом дополнительно получает передний двигатель мощностью 204 л.с. В итоге суммарная отдача такой двухмоторной силовой установки достигает 544 л.с. и 700 Нм. До сотни электрокар разгонится за 4 секунды. Емкость литий-ионной батареи пока держится в секрете. Однако известно, что она обеспечивает пробег в 600 километров.  Производством Feifan R7 занимается заводе близ Шанхая. В продаже новинка появится во второй половине 2022 года. Ранее наш портал рассказывал, что электрокроссовер Jidu Robo-01 EV выйдет в 2023 году с автопилотом 4-го уровня и ценой в 30 тыс. долларов. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+