Представители одного тольяттинского дилерского центра бренда LADA, который участвует во корпоративной программе, сообщили о массовом отказе специалистов АВТОВАЗа приобретать машины российского автобренда даже по скидке от производителя. Об этом сообщается на страницах тематического паблика Avtograd News в соцсети «ВКонтакте».
Отмечается, что у дилеров сейчас есть почти все легковушки тольяттинского концерна в нескольких версиях технических возможностей. При этом их почти никто не покупает. Плюс ко всему, отмечаются множественные отказы от приобретения автомобилей, которые ранее заказали сотрудники завода, участвующие в программах по покупке авто по льготам.
Стоит напомнить, что в Сети прошла информация о том, что «дочка» тольяттинского автогиганта в лице LADA Sport приступила к выпуску специальной модификации Lada Granta Drive Active в антисанкционной версии. На ведущей производственной площадке выпуск упрощенной «Гранты» начался с 8 июня 2022 года.
Дебютировал новый электрический флагман концерна SAIC под маркой Feifan
Китайский автогигант SAIC осенью прошлого года создал отдельный суббренд Feifan для выпуска электрокаров. До этого такие авто входили в обособленное R-семейство марки Roewe.
Логотип новой марки уже примерили две модели этого семейства, которые теперь известны как Feifan ER6 и Feifan Marvel R. А первой самостоятельной моделью Feifan стал новый флагманский электрокар R7. По своим размерам он похож на Audi e-tron Sportback, который назвали главным соперником китайский новинки Sportback.
Длина электрокара достигает 4,9 метра при колёсной базе 2,94 метра. Новый Feifan R7 «обут» в 21-дюймовые колёсные диски и имеет безрамочные двери. Плюс уже в базе электрокар имеет ламинированные стёкла. Также в списке оснащения заявлены передние двери с электроприводом и NFC-датчики на центральных стойках.
А это значит, что отпереть автомобиль можно с помощью смартфона. Разработчики на крыше электрокара оставили место для лидара для будущего автопилота. Сам лидар компании Luminar использует лазер с длиной волны 1550 нм и бьет на 500 метров. Также новинка имеет два радара (спереди и сзади) и большое количество камер по всему периметру.
Салон Feifan R7 похож на внутреннее убранство новейших электрокара Mercedes-Benz с их «стеклянной» передней панелью Hyperscreen.
Китайских электрокар демонстрирует сразу три экрана под общим стеклом. Это виртуальная приборка, тачскрин мультимедиа и отдельный дисплей для переднего пассажира. На последнем при желании можно смотреть фильмы во время движения авто.
Не обошлось без проекционного дисплея с функцией дополненной реальности. Feifan R7 базируется на новой электрической платформе. Самый доступный вариант - заднеприводный с единственным 340-сильным электромотором. Версия с полным приводом дополнительно получает передний двигатель мощностью 204 л.с. В итоге суммарная отдача такой двухмоторной силовой установки достигает 544 л.с. и 700 Нм. До сотни электрокар разгонится за 4 секунды. Емкость литий-ионной батареи пока держится в секрете. Однако известно, что она обеспечивает пробег в 600 километров.
Производством Feifan R7 занимается заводе близ Шанхая. В продаже новинка появится во второй половине 2022 года.
Ранее наш портал рассказывал, что электрокроссовер Jidu Robo-01 EV выйдет в 2023 году с автопилотом 4-го уровня и ценой в 30 тыс. долларов.