Дебютировал новый электрический флагман концерна SAIC под маркой Feifan

Китайский автогигант SAIC осенью прошлого года создал отдельный суббренд Feifan для выпуска электрокаров. До этого такие авто входили в обособленное R-семейство марки Roewe.

Комментировать
Поделиться:
Дебютировал новый электрический флагман концерна SAIC под маркой Feifan
Логотип новой марки уже примерили две модели этого семейства, которые теперь известны как Feifan ER6 и Feifan Marvel R. А первой самостоятельной моделью Feifan стал новый флагманский электрокар R7. По своим размерам он похож на Audi e-tron Sportback, который назвали главным соперником китайский новинки Sportback.

Длина электрокара достигает 4,9 метра при колёсной базе 2,94 метра. Новый Feifan R7 «обут» в 21-дюймовые колёсные диски и имеет безрамочные двери. Плюс уже в базе электрокар имеет ламинированные стёкла. Также в списке оснащения заявлены передние двери с электроприводом и NFC-датчики на центральных стойках.

А это значит, что отпереть автомобиль можно с помощью смартфона. Разработчики на крыше электрокара оставили место для лидара для будущего автопилота. Сам лидар компании Luminar использует лазер с длиной волны 1550 нм и бьет на 500 метров. Также новинка имеет два радара (спереди и сзади) и большое количество камер по всему периметру.

Салон Feifan R7 похож на внутреннее убранство новейших электрокара Mercedes-Benz с их «стеклянной» передней панелью Hyperscreen.
Китайских электрокар демонстрирует сразу три экрана под общим стеклом. Это виртуальная приборка, тачскрин мультимедиа и отдельный дисплей для переднего пассажира. На последнем при желании можно смотреть фильмы во время движения авто. 



Не обошлось без проекционного дисплея с функцией дополненной реальности. Feifan R7 базируется на новой электрической платформе. Самый доступный вариант - заднеприводный с единственным 340-сильным электромотором. Версия с полным приводом дополнительно получает передний двигатель мощностью 204 л.с. В итоге суммарная отдача такой двухмоторной силовой установки достигает 544 л.с. и 700 Нм. До сотни электрокар разгонится за 4 секунды. Емкость литий-ионной батареи пока держится в секрете. Однако известно, что она обеспечивает пробег в 600 километров. 



Производством Feifan R7 занимается заводе близ Шанхая. В продаже новинка появится во второй половине 2022 года.



Ранее наш портал рассказывал, что электрокроссовер Jidu Robo-01 EV выйдет в 2023 году с автопилотом 4-го уровня и ценой в 30 тыс. долларов. 

Моржаретто: автосалоны РФ вместо замены запчастей занялись их восстановлением в 2022 году

Об этой тенденции в беседе с деловой газете «Взгляд» рассказал автоэксперт Игорь Моржаретто.

По его словам из-за дефицита импортных комплектующих российские автосалоны теперь получают разрешение представителя марок в ходе ремонта восстанавливать проблемные узлы, которые раньше просто бы заменили. В пример специалист привёл потекший радиатор. Сейчас мастера возьмутся паять место протечки, тогда как прежде ликвидировали бы неисправность установкой новой детали. Игорь Моржаретто считает, что авторынку РФ мог бы помочь параллельный импорт, одобренный российским Минпромторгом с 7 мая нынешнего года. При этом автоэксперт сомневается в выгодности ввоза бюджетных иномарок в страну с помощью этой схемы. Этот способ устроил бы только дилеров премиальных машин: их клиенты готовы переплатить.  Ранее наш портал рассказывал, что антикризисные автомобили приведут к деградации автопрома РФ. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+