Реализация автомобилей с пробегом на российском рынке снизились на 14,7% в мае 2022 года

В конце весны российские автолюбители купили 356 042 машин с пробегом, что на 14,7% меньше результатов того года, когда дилеры продали 417 440 автомобилей с пробегом. Такая статистика указана в мониторинге портала «АвтоСТАТ-Инфо».

Комментировать
Поделиться:
Реализация автомобилей с пробегом на российском рынке снизились на 14,7% в мае 2022 года
 Объемы реализации российских моделей в мае снизились на 4,4%: с показателя в 122 190 до 116 764 машин. Зарубежные модели стали интересовать россиян на 19% меньше.

 Иномарки из Японии Toyota и Honda продемонстрировали увеличение продаж в мае 2022 года. Самыми популярными моделями стали машины LADA, которые купили 110 642 водителя. Это снижение продаж на 5,3%. Далее идут иномарки брендов Toyota и Kia, которые на вторичном рынке купили 34 897 (+26%) и 18 405 (-30%) человек.

На четвертом месте находится бренд Nissan с показателем в 17 511 проданных авто. Такой показатель снизился 9,5%. В ТОП-5 рейтинга вошел концерн Hyundai, подержанные машины которого купили за обозначенный в промежуток 16 408 автолюбителей со снижением продаж 27%.
По результатам прошлого месяца в рейтинг самых востребованных машин со вторичного рынка включены: Volkswagen с показателем в 13 731 авто со снижением продаж в 28,7%, Renault с итогом в 13 228 машин со снижением в 28,5%, Chevrolet с 12 013 авто (-30,5%), Ford с 11 560 авто (-33%) и Honda, иномарки которого купили 9190 человек с прибавкой к прошлогоднему к показателю в +23%.

AVTSPR_001_1.jpg

  Читайте также о том, что водителям из России сообщили, какой машиной оптимально владеть в кризисное время.

Европарламент поддержал запрет на продажу авто на ископаемом топливе после 2035 года

Страны-члены Европейского союза практически единогласно проголосовали за сохранение существующего запрета на продажу новых автомобилей, оснащенных двигателями внутреннего сгорания с 2035 года.

 В июле 2021 года Европейская комиссия опубликовала официальный план, в котором говорится про работе над возобновляемыми источниками энергии, и самое главное, предлагаемом запрете на продажу новых автомобилей, оснащенных двигателями внутреннего сгорания, начиная с 2035 года. "Зеленая" стратегия широко обсуждалась, и некоторые из крупнейших экономик в Европейский союз не были особенно довольны запланированным запретом на продажу ДВС. Однако чуть ранее на этой неделе законодатели ЕС проголосовали за сохранение запрета двигателей внутреннего сгорания с середины следующего десятилетия.  Окончательная форма закона будет обсуждаться с государствами-членами позднее в этом году, хотя уже известно, что автопроизводители планируют сократить выбросы CO2 своих автопарков на 100% к 2035 году.  Важно отметить, что этот запрет не означает, что существующие машины с двигателями внутреннего сгорания будут запрещены на улицах.  Однако голосование, проведенное ранее на этой неделе, не означает полного отказа от двигателей внутреннего сгорания в Европе. Прежде чем это произойдет, необходимо достичь соглашения между всеми 27 странами ЕС по этому вопросу, и это может оказаться очень сложной задачей. Германия, например, выступает против полного запрета продажи новых автомобилей с двигателями внутреннего сгорания и предлагает сделать исключение из этого правила для автомобилей, работающих на синтетическом топливе. Министр экологических преобразований Италии также заявил, что будущее автомобиля «не может быть только полностью электрическим».  В своем первом заявлении после нового соглашения немецкая ADAC, крупнейшая автомобильная ассоциация Европы, заявила, что «амбициозные цели по защите климата не могут быть достигнуты только за счет использования электромобилей». Организация считает «необходимым открыть перспективу климатически нейтрального двигателя внутреннего сгорания». Не так давно, наше издание писало о том, что компания Mazda переведет все свои заводы на полностью экологичное производство. Представители япоснкого бренда заявили о том, что Mazda обязуется создать углеродно-нейтральные заводы по всему миру к 2035 году. "К середине века вся цепочка поставок бренда должна быть полностью свободна от выбросов CO2" - отдельно отметили в компании.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+