Новый кроссовер ИЖ-2126 «Ода» 2022-2023 года продемонстрировали на первых фоторендерах

Производственная площадка АВТОВАЗа в Ижевске, ответственная за выпуск легковушек LADA Vesta, на данный момент простаивает.

Комментировать
Поделиться:
Новый кроссовер ИЖ-2126 «Ода» 2022-2023 года продемонстрировали на первых фоторендерах
 Относительно недавно здесь производили российские легковушки под маркой «ИЖ». Модели Иж-2126-030 «Орбита» или «Ода» выпускали на базе «ИжАвто» во временной промежуток с 1990-2005 годы.

   Не связанные с ижевским предприятием художники из редакции naavtotrasse.ru представили на подготовленных рендерных зарисовках предполагаемую внешность обновленного ИЖ-2136-30 «Орбита» 2022-2023 гг. По их мнению, модель должна возродиться в образе кроссовера по цене в миллион рублей.

По рендерным зарисовкам становится понятно, что новинка получила бы осовремененный внешний вид  с обтекаемой формой кузова, повышенным дорожным просветом, стильной решеткой радиатора, оптикой на светодиодах и фонарями в задней части кузова в виде единого блока.
 Не исключено, что новинку могут построить на базе одной из легковушек волжского автоконцерна. В подкапотном пространстве модели может работать агрегат с рабочим объемом на 1,6 литров с отдачей на 106 лошадиных сил, а также продуктивный российский 1,8-литровый мотор мощностью на 122 «лошадей» от флагманской «Весты».

 Эти изображения этого кроссовера выпустили дизайнеры, которые не имеют ничего общего с намерениями концерна АВТОВАЗ.

100622_136.jpg

 Читайте также о том, что новая внедорожная модель ЗИЛ-157 2022-2023 года продемонстрировали на первых рендерных зарисовках.

Этот Dodge Dakota R/T 1999 года выпуска получил мощный V8 Hellcat

В Сети появился видеоролик, на котором показан небольшой американский пикап Dodge Dakota R/T 1999 года выпуска, который помимо всего прочего может похвастать мощным 5,2-литровым двигателем V8 Hellcat.

 Когда-то Dodge Dakota лидировал в сегменте среднеразмерных грузовиков практически без конкуренции - машина продавалась огромными тиражами. В наши дни у Ford есть среднеразмерный Ranger, а у Chevrolet — Colorado, но поклонники Dodge (и Ram) уже не могут купить себе Dodge Dakota.   На зарубежном YouTube-канале Holley Performance был опубликован видеоролик, в котором показан Dodge Dakota R/T 1999 года выпуска, который когда-то был довольно неплохим уличным грузовиком с 5,9-литровым двигателем V8.      Он выдавал 250 лошадиных сил мощности в то время, когда самые мощные маслкары США могли похвастать максимум 320 л.с. Этот грузовик теперь оснащен 6,2-литровым двигателем Hellcat V8 с наддувом, позаимствованным у спортивного Dodge Charger. Но и это еще не все изменения.  Если вы следите за каналом BoostedMotorsports на YouTube, вы, вероятно, уже знаете подробности этого амбициозного проекта. Помимо замены двигателя, этот грузовик Dakota получил восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. А чтобы придать грузовику современный интерьер, те. кто работал над проектом установили в грузовик приборная панель от Charger. В результате этот грузовик имеет удивительно заводской вид. У монстра Dakota есть различные режимы движения Hellcat, центральный сенсорный экран и даже подрулевые переключатели на рулевом колесе.  К большому сожалению, на данный момент нет представления о том, насколько быстрым стал этот грузовик, который теперь называется Hellkota. Видео предлагает обзор грузовика вместе с просмотром того, как он вертится на асфальте, оставляя за собой лишь клубы дыма.    Не так давно, наше издание писало о том, что новым рабочим автомобилем Ричарда Хаммонда стал мощнейший Dodge Charger Hellcat. Бывший ведущий культового автомобильного шоу Top Gear Ричард Хаммонд похвастался своим новым рабочим автомобилем - мощнейшим седаном Dodge Charger Hellcat с 707-сильным двигателем.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+