В Москве продают советскую мотоколяску по цене в 4,1 млн рублей
На популярном ресурсе Auto.ru появилось сообщение о предложении приобрести отечественную мотоколяску СМЗ С 3Л, которую выпустили во времена СССР. Собственник модели продает ее по невероятной цене в 4 млн 100 тысяч рублей.
Этот экземпляр СМЗ С 3Л 1956 года выпуска является ценным экземпляром для коллекционеров. Об этом свидетельствуют фотографии, которые сделали в зале музея. Автор сообщения не указал, производился ли ремонт этой коляски, или она сама по себе сохранилась в отличном техническом и состоянии.
Клан моделей С-1Л/С-3Л выпускался в Серпухове во временной промежуток с 1952 по 1958 годы. Модель комплектовали агрегатом на 123 куб. Серийная версия «тройки», которая начала производиться с 1956 года, оснащали более мощным 346-кубовым двигателем ИЖ 49. Он выжимал 8 «лошадей» и через 3-ступенчатую «механику» приводил в движение колеса второго ряда. Потолком скорости мотоцикла стала отметка в 60 км/ч.
Мотоколяска оказалась первой «инвалидкой» с закрытым типом кузова. До этого на заводе в Киеве производили трицикл К 1В. Последующей моделью оказалась СМЗ С 3А, участвующая в съемках фильма «Операция Ы и другие приключения Шурика». Вариаций «Л» за шесть лет выпустили тиражом в 19 тыс., а тираж ее последовательницы за 12 лет достиг 203 тысяч экземпляров.
Новый лифтбек КАМАЗ Темляк 2022-2023 года продемонстрировали на первых фоторендерах
Отечественный автопроизводитель КАМАЗ уже не первый раз говорил о намерении выпустить новые модели для расширения своего ассортимента благодаря созданию легковушек.
Отечественный автопроизводитель КАМАЗ уже не первый раз говорил о намерении выпустить новые модели для расширения своего ассортимента благодаря созданию легковушек. Не связанные с концерном дизайнеры из редакции naavtotrasse.ru подготовили рендерные зарисовки с участием лифтбека под названием КАМАЗ Темляк 2022-2023 года.
По рендерным зарисовкам можно сказать о том, что новую модель могли бы выпустить на базе DSMA от компании Dongfeng Aeolus Yixuan Max из Китая. Такая иномарка продается на своей родине в роли недорогого, но при этом комфортабельного авто, которое может конкурировать с японской моделью Toyota Camry.
За счет более дешевой платформы, КАМАЗ Темляк смог продаваться по более низкой цене по сравнению с популярной моделью из Японии. За него могли бы запросить 1 млн рублей. Такая цена соответствует стоимости российский «Весты».
В подкапотном пространстве лифтбека КамАЗ Темляк могут установить турбированные агрегаты с рабочим объемом на 1,5 и 2,0 литра мощностью на 150 и 190 «лошадей» в тандеме с роботизированной коробкой передач на 7 ступеней. В списке возможностей этой модели была бы виртуальная приборная панель и габаритный тачскрин мультимедийной системы.
Отметим, что эти фотографии КамАЗ Темляк созданы независимыми художниками и не относятся к планам компаний КАМАЗа и Dongfeng.
Читайте также о том, что модель «Москвич Арбат»-2139 показали на фото в Сети.