Эксперт Цыганов сообщил о возможном провале продаж кроссовера Lada Duster в России

Автоэксперты считают, что кроссовер LADA Duster может не оправдать ожиданий тольяттинского автопроизводителя. Российские автолюбители могут просто не оценить модель без полноприводной системы от французского концерна Renault.

Комментировать
Поделиться:
Эксперт Цыганов сообщил о возможном провале продаж кроссовера Lada Duster в России
 Планы по реализации LADA Duster могут провалиться на российском рынке, если волжский автопроизводитель не решит вопрос с полноприводной системой. Так считает основатель Telegram-канала «Русский автомобиль» Сергей Цыганов. По его мнению, без такой версии модели не выдержать конкуренции с корейскими и китайскими иномарками. 

 В частности, Сергей Цыганов заявил, что концерну будет целесообразнее производить дорогой полноприводный кроссовер «Дастер». Он уточнил, что производитель не планирует снимать с конвейера две версии внедорожника «Нива», которые составят конкуренцию «Датсеру».

Стоит напомнить, выпуск кроссовера планировали перенести с московского сборочного завода на тольяттинский. В связи с этим автомобили получат логотип LADA.
  Машины будут комплектовать бензиновым мотором «ВАЗ-21179» с рабочим объемом на 1,8 литров с 16-ю клапанами с отдачей на 122 «лошади». Его могут форсировать до 145 л.с. Аналогичный агрегат ставят под капот флагманской модели «Веста».

  Вполне возможно, что «АвтоВАЗ» не сможет обеспечить конвейер необходимым количеством моторов, т.к. часть запчастей для его производства ранее закупались у зарубежных поставщиков.

RD_001.jpg

 Читайте также о том, что волжский автоконцерн официально рассказал о версии упрощенной «Гранты».

Стало известно, как изменился вторичный авторынок РФ за последние 15 лет

Основные сегменты сохранили свои позиции, а вот их доля на рынке за это время существенно изменилась.

Эксперты портала «АВТОСТАТ» рассказали, как изменились продажи машин на российской «вторичке». Для сравнения взяли показатели 2007 и 2022 годов. Отметим, что самые популярные сегменты – это SUV, компактные авто B класса, а также седаны C и D классов. Лидерство за собой сохранил компактный B-класс, правда его доля снизилась с 49,1% до 36,4%. Вторая позиция достается кроссоверам и внедорожникам – если 15 лет назад их доля была всего лишь 11,4%, то сейчас можно говорить о 25,7%. То есть каждая четвертая сделка. Интересно выглядит показатель C-класса. Если новые машины этого сегмента резко потеряли в продажах, то на вторичке наблюдается рост – с 11,2% до 16,2%. У более габаритных седанов D-класс зафиксировано падение продаж – с 10,6% до 8,8%. Минивэны и миниатюрные авто A-класса примерно остались при своих позициях, а вот сегмент E значительно просел. Ранее наш портал рассказывал, какие европейские автомобили россияне покупают чаще всего. За отчетный период принят май 2022 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+