Кроссовер Hyundai Santa Fe оказался самым угоняемым автомобилем в России в 2022 году

Аналитики ведущих страховых фирм сообщили о том, что число автоугонов застрахованных по КАСКО легковушек соотносится с итоговыми показателями за минувший год.

Комментировать
Поделиться:
Кроссовер Hyundai Santa Fe оказался самым угоняемым автомобилем в России в 2022 году
Представители страховых фирм совместно с экспертами редакции «Autonews.ru» подготовили рейтинг самых угоняемых автобрендов и моделей за временной промежуток с января по май этого года.

 В «Росгосстрахе» сообщили, что, как и в предшествующие годы, наибольший интерес злоумышленники испытывают к иномаркам из Японии и Кореи. На машины бренда Hyundai приходится 29% краж. Следом идет концерн Kia с итогом в 15%. В ТОП-3 также вошла компания Toyota с показателем в 12%.

Если вести разговор о моделях, то за обозначенный промежуток времени клиенты фирмы «Росгосстраха» сообщали об угонах иномарок Santa Fe, Tucson, Solaris от бренда Hyundai, Toyota Camry, Kia Sportage, Mazda 6 и российского внедорожника «Нива».
По данным «Ренессанс страхования», за несколько последних месяцев автоугоны фиксируются заметно чаще по отношению к результатам января или февраля. Сейчас этот показатель не превысил средние показания минувших лет по апрелю и маю.

 Представители фирмы «Совкомбанк Страхование» уточнили, что общее число украденных машин за минувшие 5 месяцев нынешнего года сохраняется на уровне того года. В перечень любимых машин у злоумышленников включены: Hyundai Santa Fe с 30% случаев, Kia Sorento с 20%, Hyundai Tucson с 13%, а также Mitsubishi Outlander и Hyundai Sonata, на которые приходится 10% от общего числа таких преступлений.

 Представители «ВСК» заявили, что с начала года чаще всего угонам подвержены иномарки от брендов Hyundai с итогом в 24,3%, Kia с итогом в 21,7%, Toyota со статистикой в 16,2%, Scania с 8,1%, а также Mercedes с 5,4%. ТОП-3 модельного рейтинга вошли паркетники Hyundai Santa Fe и Kia Sportage.

 По итогам опроса выяснилось, что больше всего рисков приходится на Hyundai Santa Fe. Кроссовер лидировал в рейтингах одновременно трех страховых фирм.

UGON_004.jpg

 Читайте также о том, что иномарки Hyundai Solaris и KIA Rio стали самыми востребованными моделями на российском рынке в этом году.

Уникальный автомобиль «Москвич Арбат»-2139 продемонстрировали на фотоснимках

Еще при СССР класс минивэнов представлял собой парк микроавтобусов РАФ и УАЗ. Такие автомобили по-прежнему пользуются спросом россиян. Про других представителей минивэнов особо никто не знал. При этом конкурентом в таком сегменте мог оказаться «Москвич».

 Разработчики АЗЛК трудились над созданием машины «Арбат», которая предполагала 3-рядную модель с семью местами в интерьере и поворачивающимися креслами во втором ряду.  Издание «За рулем» обнародовало снимки забытого минивэна «Москвич Арбат». Его создатели заложили в конструкции кузова множество высокотехнологичных решений. Большинство из них применяются зарубежными автоконцернами. В частности, поворотные сидения, впервые использованные в легковушке «Москвич Арбат», присутствуют практически во всех современных иномарках. Схожее остекление стоек в задней части кузова есть у Toyota Alphard и Skoda Roomster. Над созданием минивэна начали работать еще в 80-е. Итогом работы стал всего один прототипный вариант, который появился в 1991-м. В плане технических особенностей автомобиль с системой переднего привода унифицировали с моделью АЗЛК-2141 «Москвич». Сидения во внутреннем пространстве минивэна могут не только крутиться вокруг своей оси, их можно регулировать по длине подушек. В арсенале возможностей модели также указывались: мультируль и электронная «приборка».  Производство модели планировали наладить в городе Сухиничи под Калугой на производственной площадке с автоматизированными линиями. Массовое производство модели так и не стартовало из-за распада СССР.   Читайте также о том, что новый пикап «Москвич»-412 2022-2023 показали на независимых фоторендерах в Интернете.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+