Кроссовер Exeed TXL получит в России более мощный турбодвигатель на 2,0 литра

На днях ОТТС на эту иномарку добавили в открытую базу Росстандарта.

Комментировать
Поделиться:
Кроссовер Exeed TXL получит в России более мощный турбодвигатель на 2,0 литра
 Бренд Exeed готовится к продажам в автосалонах России нового кроссовера TXL с более продуктивным агрегатом. По данным издания «Китайские автомобили», бренд из Китая уже получил сертификат на модификацию с двухлитровым турбированным двигателем. 

 Двухлитровый мотор с заводским индексом SQRF4J20С известен россиянам по паркетнику Chery Tiggo 8 Pro Max. На этих иномарках мотор генерирует 197 «лошадей» и 375 Нм. В тандеме с ним трудится «робот» на 7 ступеней с «мокрыми» сцеплениями и другими передаточными числами по сравнению с актуальным «роботом» паркетника. По ОТТС можно судить о том, что такие кроссоверы TXL получат исключительно полный привод.

Двухлитровый турбированный мотор работает на бензине АИ-95, в то время как турбированная 1,6-литровая «четверка» выдает 186 л.с. и 275 Нм. На Exeed TXL она адаптирована для более доступного по цене бензина АИ-92.
На данный момент это все сведения, которые содержатся в ОТТС. По неофициальным сведениям, у более продуктивных TXL предусмотрен видоизмененный салон. Перемены затронут компоновку консоли по центру и селектора автоматической коробки передач.

  О начале реализации и стоимости машины никаких данных еще нет. Exeed TXL с 1,6-литровым агрегатом продается от 3 млн 649 тысяч 900 рублей, но двухлитровая модификация будет продаваться дороже.

TXL_002.jpg

  Читайте также о том, что объявлены актуальные цены на иномарки Haval, Chery и Exeed на начало апреля 2022 года.

Оператор каршеринга Делимобиль может закрыть сервис Anytime Prime в 2022 году

Оператор каршеринга «Делимобиль» может завершить работу сервиса Anytime Prime по предоставлению в аренду люксовых моделей.

 По данным источников издания «Коммерсантъ», фирма испытывает трудности с поставками запасных частей по причине действующих санкционных ограничений со стороны западных стран.  Еще одной причиной для такого решения стал тот факт, что главные потребители услуги по аренде люксовых машин — экспаты и руководящий состав крупных фирм — после начала спецоперации на Украине уехали из России. Также среди причин могли стать экономия граждан и существенный рост цен на автомобили. По мнению одного из источников издания «Коммерсантъ», часть машин планируют продать на вторичном рынке, а часть отправился работать в каршеринг. Сложности появились и у подобного сервиса «Сберавтоподписка», где машину можно взять в аренду на длительный срок. С весны 2022 года компания в два раза увеличила цены и стала использовать модели китайского автопрома.  Стоит напомнить, что сервис Anytime работает в России ровно десять лет. Это самый первый в стране каршеринг.   Читайте также о том, что исследование показало, что в апреле-мае этого года российские водители стали чаще доставлять машины из-за границы.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+