После перехода активов французского концерна Renault российскому Минпромторгу ведомство сообщило, что выпуск популярного кроссовера Duster перенесут со столичного завода на мощности тольяттинского «АвтоВАЗа». При этом автомобиль получит название Lada.
Глава Самарской области Дмитрий Азаров прокомментировал ситуацию с модельным рядом. Он уточнил, что мощностях АвтоВАЗа планируют организовать выпуск еще и хэтчбеков Lada Sandero. Независимые художники «Auto.mail.ru» решили показать, какую внешность мог бы получить хэтчбек Lada на платформе французского концерна.
По мнению авторов рендеров, глобальных перемен во внешности модели не произойдет. Передние фары и капот сохранят прежний вид. При этом модель приобретет новую радиаторную решетку с логотипом «Lada» и бампер, который стилизован под «Весту».
В задней части установлены габаритная надпись Lada. Она есть на двери багажного отделения и бампере с имитацией патрубков для выхлопных газов. Подобно «Ларгусу» хэтчбек «Сандеро» могут укомплектовать российскими силовыми установками с рабочим объемом на 1,6 литра. В Частности, это может быть 90-сильный двигатель с восемью клапанами с отдачей на 106 «лошадей» в паре с «механикой».
«Группа ГАЗ» отказалась вводить сокращённую рабочую неделю в июне 2022 года
Прежде же заводы «Группы ГАЗ» получили приказ, где говорилось о возможном переходе на «четырёхдневку» с 19 мая по 18 ноября этого года.
По данным информагентства «Интерфакс», которое ссылается на пресс-службу российского автопроизводителя, в июне предприятия «Группы ГАЗ» будут работать полную рабочую неделю.
Какой график будет актуален в будущем, станет понятно в процессе: компания будет смотреть на положение дел в стране и мире.
Изначально сообщалось, что с 19 мая по 18 ноября этого года Группа «ГАЗ» может начать работать в режиме четырёхдневки. Причина - нехватка на производстве нужных автокомпонентов и сбои в логистике.
В прошлом месяце «Группа ГАЗ» не стала сокращать рабочие часы. За ситуацией следит специальный ситуативный штаб, который оперативно реагирует на все изменения.
Ранее наш портал рассказывал, что международный автогигант Stellantis надеется, что завод по производству аккумуляторов в Индиане поможет избежать нехватки электромобилей.