Российские компании вынуждены найти замену 4 тысячам мусоровозам из Европы и Японии из-за санкций

На протяжении пяти лет отечественным фирмам, которые занимаются вывозом мусора, потребуется подыскать замену для 4 тысяч мусоровозов. Виной всему — введенные против нашей страны санкции. Такое заявление сделал глава «Российского экологического оператора» (РЭО) Денис Буцаев в интервью РБК.

Комментировать
Поделиться:
Российские компании вынуждены найти замену 4 тысячам мусоровозам из Европы и Японии из-за санкций
 После 24 февраля 2022 года государства Евросоюза запретили доставку грузов на территорию нашей страны. В частности, это затронуло поставки комплектующих для иностранных машин. 

По статистике РЭО, в России зарегистрированы порядка 3,8 тыс. спецмашин по вывозу мусора, закупленных у производителей из Японии и Европы. Они занимают 25% отечественного рынка спецтехники.

До введения секционных ограничений российские фирмы хотели продолжать закупку новых автомобилей в Германии, Швеции, Италии и Японии. Теперь остаются исключительно отечественные, белорусские и китайские модели.
Представители РЭО определили, что приобретение автомобилей при плановой модернизации автопарков в 2022–2026 годах будет стоить 45 млрд рублей, при условии, что усредненный ценник одного мусоровоза будет равен 9,5 млн рублей. Из них 36,1 млрд рублей уйдет на замену зарубежных мусоровозов на доступные модели из дружественных стран.

 Согласно последним данным, в стране функционируют 15,5 тыс. машин по вывозу отходов. Помимо моделей из Японии и Европы в количестве 3,8 тыс. экземпляров, в РФ есть 6,1 тыс. автомобилей «КамАЗ», 1,5 тыс. — «ГАЗ», 3,1 тыс. — «МАЗ». Примерно 5% от автопарка приходятся на варианты из Китая и Кореи. Примерно столько же приходятся на ЗИЛ.

scale_1200.webp

 Читайте также о том, что стоимость владения новым авто на российском рынке повысилась более чем на 20% в мае 2022 года.

В России выставили на продажу новый фургон Volkswagen Transporter T5 2013 года выпуска за 2,7 млн рублей

На столичной «вторичке» продается нестандартная для «капсул времени» иномарка.

Сообщение о реализации Volkswagen Transporter генерации Т5 2013 года сборки опубликовали на популярном сайте объявлений. Примечательно, что эта модель ранее не использовалась собственником. За свой 9-летний жизненный цикл автомобиль проехал всего 19 км. Этот автомобиль доступен для приобретения за 2 млн 700 тысяч руб.   В тексте сообщения владелец модели сообщил, что все время хранил машину на отапливаемом подземном паркинге. После перепродажи у модели появится первый собственник и первая регистрация в Госавтоинспекции. По оттенку кузова можно сказать о том, что модель приобреталась для инкассаторов, но по каким-то обстоятельствам в работу так и не пошла. Фургон представлен в средней комплектации. В движение модель приводит дизельный 2-литровый мотор с отдачей на 140 л.с. в паре с механической коробкой передач. В списке возможностей есть электропакет и водительская подушка безопасности.   Модель адаптирована для эксплуатации в России. У него имеются 2 отопительных прибора: для водительского отсека и грузовой части кузова. Кроме того, установлен кондиционер для водительской части салона и подогреватель.  Если сравнивать, то за 2 млн 700 тысяч рублей на российском рынке сложно приобрести новую цельнометаллическую Газель Next.  Из-за санкций концерн Volkswagen перестал доставлять запчасти для коммерческих иномарок.   Читайте также о том, что компания Volkswagen продлевает приостановку конвейерных линий на нижегородском предприятии до сентября 2022 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+