Из-за повышения цен на автомобили без пробега в России растет популярность машин по подписке

На российском рынке в конце весны 2022 года из-за нехватки или полного отсутствия ассортимента автомобилей без пробега, автолюбители стали чаще обращаться к сервисами подписки.

Комментировать
Поделиться:
Из-за повышения цен на автомобили без пробега в России растет популярность машин по подписке
 По данным портала «Драйв», что россияне проявляют повышенный интерес к иномаркам Renault Duster, Volkswagen Polo и Mercedes-Benz E-Class.

 Напомним, что концерн Volkswagen перестал привозить на российский рынок свои модели и запчасти к ним. Плюс ко всему прекратился сборочный процесс на калужской и нижегородской производственных площадках немецкой компании.

Паркетник Renault Duster больше не выпускают на автопредприятии «Рено Россия», а завод Mercedes-Benz в Московской области, который выпускал премиальный E-Class, пребывает в простое.

У российских автолюбителей есть возможность получить эти иномарки. В мае 2022 года по-прежнему можно купить небольшое число таких авто в дилерских центрах. Кроме того, они предлагаются в сервисах подписки для оформления договора аренды. По данным портала «Яндекс Драйва», иномарки Polo, Duster и E-Class стали наиболее востребованными в автопарке компании.
У российских автолюбителей есть возможность получить эти иномарки. В мае 2022 года по-прежнему можно купить небольшое число таких авто в дилерских центрах. Кроме того, они предлагаются в сервисах подписки для оформления договора аренды. По данным портала «Яндекс Драйва», иномарки Polo, Duster и E-Class стали наиболее востребованными в автопарке компании.

 Специалисты отметили, что стоимость подписки зависит от ряда факторов — срока аренды, пробега, вида страховки и числа доступных автомобилей.

RD_002.jpg

 Читайте также о том, что объемы реализации люксовых автомобилей в РФ в апреле 2022 года упали в 4 раза.

Седан Hyundai Solaris стал бестселлером бренда в РФ по итогам апреля 2022 года

В целом продажи Hyundai в апреле резко снизились, как и у других компаний в нашей стране.

Специалисты портала «АВТОСТАТ» делятся данными относительно продаж новых машин марки Hyundai в РФ. В прошлом месяце дилеры нашли покупателей для 4 150 новых авто, что соответствует снижению спроса в годовом выражении на 73%. Если говорить о периоде с начала года, то за 4 месяца дилеры Hyundai реализовали 34 176 новых авто в РФ. Это на 39% меньше, чем за тот же период прошлого года. Однако доля компании на нашем рынке выросла с 10,8% до 11,6%. Если возвращаться к прошлому месяцу, то в апреле лучше других продавался Hyundai Solaris, который является самой недорогой моделью компании в нашей стране. Россияне приобрели 1  804 таких авто – «минус» 65% относительно апреля прошлого года. Вторая позиция у кроссовера Hyundai Creta – 1 162 проданных авто и снижение спроса на 82%.  «Бронза» рейтинга достается Hyundai Tucson – этот более габаритный кроссовер выбрали 369 человек. Ранее наш портал рассказывал, при каких условиях на автомобили в России может вырасти спрос. Для этого должен сложиться целый ряд факторов.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+