«Ъ»: Ольга Никитина проинформировала о перспективах отечественной платформы «АВТОВАЗа»

Автор выпустила материал о перспективах АвтоВАЗа после ухода материнской компании Renault.

Комментировать
Поделиться:
«Ъ»: Ольга Никитина проинформировала о перспективах отечественной платформы «АВТОВАЗа»
 Автоэксперт и журналист издания «Коммерсантъ» Ольга Никитина рассказала автолюбителям, какие перспективы ждут тольяттинский концерн АвтоВАЗ, работа которого в основном строилась вокруг зарубежного проекта новой универсальной платформы от концерна Renault. Однако теперь бренду придется самостоятельно разрабатывать новые модели на отечественной архитектуре.

 По мнению Ольги Никитины, российский автопроизводитель окончательно «русифицировался». Теперь автогигант полностью принадлежит российскому правительству, т.к. Renault передал концерн подведомственному Министерству промышленности и торговли НАМИ за один рубль.

  Эксперт отметила, что будущие планы концерна АвтоВАЗ в основном строилось вокруг совместной работы с Renault. С этого года линейку моделей планировали модернизировать.

Сейчас остается всего два варианта: найти нового партнера или производить локализованные «Гранту» и «Ниву» Granta и Niva на собственных архитекторах, «Ларгус» и XRay на основе румынской Dacia, а также «Весту», которая сильно зависит от Renault, и перешедший в наследство Duster.
 «Но перспектива возвращения АвтоВАЗа французской компании в течение 6 лет вряд ли позволит тольяттинскому автозаводу настроить синергию с другим брендом», — отметила Ольга Никитина.

1e9ed386a5c0730819706c310d81f142.jpg

  Читайте также о том, что «АВТОВАЗ» разработает платформы для новых моделей бренда LADA.

Honda CR-V 2023 года показали на тизере в преддверии летнего дебюта

Это первый взгляд на Honda CR-V 2023 года в Северной Америке, анонсированный перед его дебютом этим летом. Производство и продажи новинки начнутся осенью.

 Очевидно, что новый CR-V претерпел серьезные изменения из этих обрезанных изображений, которыми поделилась Honda. Первый тизер демонстрирует переднюю часть кроссовера, демонстрируя обновленные фары со светодиодными дневными ходовыми огнями.  Honda также оснастила CR-V 2023 года более заметной и крупной решеткой радиатора, которая в этой версии Hybrid, выполнена в черном цвете, а нижние воздухозаборники имеют серебряные кожухи. Форма и изгибы передней панели также сильно отличаются от предыдущей модели. Нельзя спутать и заднюю часть CR-V 2023 года с текущей моделью. В то время как L-образные задние фонари, которые простираются вверх по D-стойкам, остались. Теперь они более совершенны и имеют обновленные светодиодные подписи. Другие детали нового CR-V, которые бросаются в глаза, включают выхлопные трубы из искусственного серебра и другую заднюю дверь. Ранее в этом месяце из Китая появились изображения, подробно показывающие китайскую версию модели. Китайская CR-V 2023 года выглядит практически идентично образцу, представленному в этих тизерах. Кажется очевидным, что лишь незначительные изменения отделки салона будут отличать китайскую модель от автомобилей для Северной Америки, а также от автомобилей, продаваемых на других рынках, включая Европе и Австралии.  Американская Honda не подтвердила столько подробностей о CR-V 2023 года, за исключением того, что в пресс-релизе говорится, что он предлагает «повышенную универсальность» и «более продвинутую гибридную систему для более спортивного вождения с большими возможностями». Эти тизеры относятся к модели с гибридной трансмиссией.  Остается неясным, какие изменения Honda внесла в нынешнюю гибридную систему CR-V. В США текущая гибридная система внедорожника сочетает в себе 2,0-литровый безнаддувный 4-цилиндровый двигатель с электрическим стартером-генератором и электродвигателем. В стандартной комплектации он поставляется с полным приводом, вариатором и развивает мощность 212 л.с. Обычная бензиновая трансмиссия также будет предлагаться.   Читайте также о том, что компания Honda показала на первом фототизере электрический кроссовер Honda Prologue 2024 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+