В России могут прекратить сборку популярных кроссоверов Renault Arkana и Kaptur

Что изменится после того, как завод «Рено» приобрело правительство Москвы?

Комментировать
Поделиться:
В России могут прекратить сборку популярных кроссоверов Renault Arkana и Kaptur
 Есть данные о том, что на столичном предприятии Renault, которое перешло под управление правительства Москвы, популярные у российских водителей иномарки Arkana и Kaptur производить не планируют.

 Массовое производство паркетников Arkana и Kaptur осуществлялось на производственных мощностях французского автогиганта. Сейчас инсайдеры сообщают, эти модели сняли с конвейера. 

 Автопроизводитель АВТОВАЗ не пожелал организовать их сборку на тольяттинском заводе, т.к. степень локализации у этих иномарок значительно ниже, чем у Duster, взятого под контроль отечественного бренда Lada. Волжский автопроизводитель не хочет брать на себя ответственность по поиску запчастей еще и для этих моделей. Соответствующая информация появилась в телеграмм-канале «Русский автомобиль».

 Кроме того, инсайдеры уточнили, что производство Duster организуют на линии B0, где выпускают Lada XRAY и Largus, а также иномарки Logan и Sandero от концерна Renault.
  Стоит напомнить, что в начале рабочей недели, 16 мая, появились данные о том, что Минпромторг России договорился с руководством Renault относительно его активов в нашей стране. Доля французской компании Renault в АВТОВАЗе стала контролироваться ФГУП НАМИ. Автопредприятие «Рено Россия» приватизировала мэрия российской столицы.

Kaptur_004.jpg

 Читайте также о том, что собственники иномарок Renault из России могут столкнуться со сложностями при обслуживании своих машин.

Новая бета-версия FSD позволяет электромобилям Tesla лучше мониторить дорогу

Бета-версия программного обеспечения Tesla для фирменного автопилота FSD получила очередное обновление. Оно должно повысить уровень доверия пользователей к самой системе.

Речь идёт о новой бета-версии FSD 10.12, которая теперь может точнее прогнозировать разные ситуации на дороге, плюс была увеличена скорость автомобиля на поворотах. А ещё автопроизводителю удалось разобраться с проблемой так называемого фантомного торможения, от которого страдала прежняя версия.  Кроме этого, визуализация транспортных средств на информационном дисплее водителя стала значительно более детальной. Водители Tesla не только получат указание, когда другие водители нажимают на тормоз или включают сигналы поворота, но они также будут знать, когда у других авто открыты двери. Благодаря этому автомобиль может изменить полосу движения в нужный момент. Такая точность теоретически должна сделать электрокары Tesla более безопасным и плавным. На данный момент Full Self Driving 10.12 доступен только для сотрудников Tesla, однако в ближайшем будущем все может измениться. Ранее наш портал рассказывал, что Илон Маск хочет, чтобы приборная панель электрокаров Tesla поддерживала Steam.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+