Автоэксперт Попов поделился советами об особенностях летнего ухода за кузовом автомобиля
Летом для ухода за кузовом нужен особый подход. Об этом редакции портала iReactor сообщил автоэксперт Дмитрий Попов.
После зимней эксплуатации, когда все неровности на проезжей части чувствуются не так сильно из-за утрамбованного снега, водители испытывают больше неудобств из-за неровностей на дорогах, которые начинают активно ремонтировать. По этой причине на кузове автомобилей появляются новые сколы гравием или пятна от битума. Кроме того, лакокрасочное покрытие портится из-за воздействия солнечных лучей, как и пластик в интерьере авто. В связи с этим важно следить за состоянием своего авто.
Одной из основных неприятностей эксперт называет пыль, которой покрывается кузов машины. Он напомнил, что профилактика прибивания пыли возможна ещё во время процедуры мытья автомобиля. В решении этого вопроса поможет покрытие воском после мытья. В специальных сервисах это можно делать на нерегулярной основе, а на робото-мойках важно наносить на постоянной основе. Предполагается нанесение тонкой защитной пленки на кузов для защиты лакокрасочного покрытия.
Читайте также о том, что автомобильный эксперт Баканов советует российским автомобилистам использовать бюджетное масло для экономии.
По теме
Одной из основных неприятностей эксперт называет пыль, которой покрывается кузов машины. Он напомнил, что профилактика прибивания пыли возможна ещё во время процедуры мытья автомобиля. В решении этого вопроса поможет покрытие воском после мытья. В специальных сервисах это можно делать на нерегулярной основе, а на робото-мойках важно наносить на постоянной основе. Предполагается нанесение тонкой защитной пленки на кузов для защиты лакокрасочного покрытия.
Специалист напомнил, что осторожными стоит быть тем автолюбителям, кто регулярно ездит по грунтовке. Грязь необходимо чаще смывать. При этом огородникам, лесникам и грибникам важно избегать небольших царапин от веток деревьев.
Плюс ко всему, Дмитрий Попов рекомендует реже пользоваться мойками самообслуживания, если есть другие варианты. Вопрос заключается в переплатах за шампуни и воска. В ряде случаев автомобильная химия плохого качества может повредить краску по причине повышенного уровня PH, сообщает iReactor.Читайте также о том, что автомобильный эксперт Баканов советует российским автомобилистам использовать бюджетное масло для экономии.