Кто из японских легенд 90-х окажется быстрее - Impreza P1 или Lancer Evo VI?

На зарубежном YouTube-канале carwow появился видеоролик, на котором показана гонка в стиле драг-рейсинг, в которой участвуют две настоящие легенды 90-ых годов прошлого века - Impreza P1 и Lancer Evo VI.

Комментировать
Поделиться:
Кто из японских легенд 90-х окажется быстрее - Impreza P1 или Lancer Evo VI?
Те, кто достаточно молод, чтобы разбираться в автомобилях 90-х прошлого века, знают, что в автомобильной промышленности есть два особых японских автомобиля, которые принимали участие в раллийных гонках WRC – Subaru Impreza P1 и Mitsubishi Lancer Evolution VI Tommi Mäkinen Edition.  Так же, как эти два авто, Колин МакРэй и Томми Мякинен являются двумя легендами автогонок 90-х годов, пилотировших гоночные машины — и они снова встречаются друг с другом на дрэг-стрипе, благодаря команде Carwow.



  Оба автомобиля имеют почти одинаковую мощность, но имеют огромные различия в силовых агрегатах. Команда сarwow решила узнать, кто же из них быстрее. 

 Subaru Impreza P1 — это версия японского купе, заказанная Prodrive и выпущенная тиражом в 1000 единиц. Машина была оснащена форсированным 2,0-литровым оппозитным двигателем с турбонаддувом, который выдает 276 лошадиных сил мощности и 353 Нм крутящего момента.


 Mitsubishi Evolution VI Tommi Mäkinen Edition также оснащен 2,0-литровым турбодвигателем, но в отличии от его конкурента, это рядная четырехцилиндровая установка. Она также развивает мощность в 276 л.с., но обладает чуть большей тягой — 373 Нм. Тем не менее, раньше эту машину обыгрывала Toyota GR Yaris, но мы можем оставить это без внимания, поскольку последний был более современным автомобилем.

 Этот синий автомобиль, которые имеет корни из раллийных гонок, Impreza P1 имеет небольшое преимущество перед Evo VI с точки зрения веса. Он на 77 кг легче, что может компенсировать преимущество Mitsubishi в крутящем моменте.

 Однако, поскольку обе машины оснащены механической коробкой передач, больше всего в этой гонке победу определяют сами гонщики и их навыки. 



Не так давно,  наше издание писало о том, что MINI John Cooper Works подготовили к марафонским гонкам 24 часа Нюрбургринга. Спустя 10 лет MINI возвращается на 24 часа Нюрбургринга с моделью John Cooper Works.

Внедорожники и грузовики пользуются огромной популярностью на рынке США

Согласно недавним исследованиям, даже несмотря на более высокие цены на топливо, и повышения цен на автомобили в целом, внедорожники и грузовики очень популярны в США. Внедорожники от Toyota лидируют в ТОП-продаж.

Быстрый рост цен на бензин не изменил потребительских предпочтений при покупке автомобилей в США. Последние данные о продажах показывают, что, несмотря на инфляцию и экономическую нестабильность, автомобилисты в Америке продолжают покупать большие автомобили. Согласно информации, предоставленной аналитическим агентством JATO Dynamics, внедорожники и пикапы зафиксировали новый рекорд за первые четыре месяца 2022 года - на их долю пришлось 72,9% от общего объема продаж легковых автомобилей в период с января по апрель. В цифрах это 3,32 миллиона проданных единиц из общего числа 4,56 миллиона авто. Из этих двух сегментов внедорожники являются наиболее популярными с большим отрывом, на долю которых приходится 53,5 процента доли против 19,4 процента для грузовиков. В совокупности это самая большая доля этих автомобилей в мире и еще один пример того, насколько уникален рынок США. Это также объясняет, почему электрификация здесь с трудом развивается по сравнению с другими регионами, такими как Европа или Китай. В дополнение к своему доминирующему положению, внедорожники и пикапы лидировали на рынке в течение последних четырех лет. За год до того, как пандемия поразила мировую экономику, на эти два вида авто приходилось 63 процента от общего объема продаж с января по апрель 2019 года. Доля рынка в 2020 году выросла до 67,9 процента и продолжила расти до 70,5 процента за тот же четырехмесячный период в 2021 году.   Высокие продажи Tesla Model Y являются частью растущей доли рынка кроссоверов. С момента своего появления в 2020 году он стал самым популярным электромобилем в Соединенных Штатах, обогнав по продажам Model 3. Фактически, Model Y находилась на 13-м месте в списке самых продаваемых автомобилей по состоянию на апрель 2022 года.  Toyota, с другой стороны, заняла первое место благодаря RAV4, самому продаваемому кроссоверу в стране в 2021 году, и Highlander, который занял пятое место в прошлом году. До 2022 года Highlander занимает третье место в списке внедорожников. Что касается пикапа, Ford F-150 Lightning уже здесь. Скоро появятся Chevrolet Silverado EV и первый электрический Ram, не говоря уже о Tesla Cybertruck.  Не так давно, наше издание писало о том, что прототипы внедорожника GMC Hummer EV 2024 года проходят финальные испытания на трассах Моаб. Производство батарейной новинки запланировано на начало следующего года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+