Автоэксперт Попов поделился советами об особенностях летнего ухода за кузовом автомобиля

Летом для ухода за кузовом нужен особый подход. Об этом редакции портала iReactor сообщил автоэксперт Дмитрий Попов.

Комментировать
Поделиться:
Автоэксперт Попов поделился советами об особенностях летнего ухода за кузовом автомобиля
 После зимней эксплуатации, когда все неровности на проезжей части чувствуются не так сильно из-за утрамбованного снега, водители испытывают больше неудобств из-за неровностей на дорогах, которые начинают активно ремонтировать. По этой причине на кузове автомобилей появляются новые сколы гравием или пятна от битума. Кроме того, лакокрасочное покрытие портится из-за воздействия солнечных лучей, как и пластик в интерьере авто. В связи с этим важно следить за состоянием своего авто.
 
 Одной из основных неприятностей эксперт называет пыль, которой покрывается кузов машины. Он напомнил, что профилактика прибивания пыли возможна ещё во время процедуры мытья автомобиля. В решении этого вопроса поможет покрытие воском после мытья. В специальных сервисах это можно делать на нерегулярной основе, а на робото-мойках важно наносить на постоянной основе. Предполагается нанесение тонкой защитной пленки на кузов для защиты лакокрасочного покрытия.

Специалист напомнил, что осторожными стоит быть тем автолюбителям, кто регулярно ездит по грунтовке. Грязь необходимо чаще смывать. При этом огородникам, лесникам и грибникам важно избегать небольших царапин от веток деревьев.
  Плюс ко всему, Дмитрий Попов рекомендует реже пользоваться мойками самообслуживания, если есть другие варианты. Вопрос заключается в переплатах за шампуни и воска. В ряде случаев автомобильная химия плохого качества может повредить краску по причине повышенного уровня PH, сообщает iReactor.

WACH_006.jpg

  Читайте также о том, что автомобильный эксперт Баканов советует российским автомобилистам использовать бюджетное масло для экономии.

Кто из японских легенд 90-х окажется быстрее - Impreza P1 или Lancer Evo VI?

На зарубежном YouTube-канале carwow появился видеоролик, на котором показана гонка в стиле драг-рейсинг, в которой участвуют две настоящие легенды 90-ых годов прошлого века  - Impreza P1 и Lancer Evo VI.

Те, кто достаточно молод, чтобы разбираться в автомобилях 90-х прошлого века, знают, что в автомобильной промышленности есть два особых японских автомобиля, которые принимали участие в раллийных гонках WRC – Subaru Impreza P1 и Mitsubishi Lancer Evolution VI Tommi Mäkinen Edition.  Так же, как эти два авто, Колин МакРэй и Томми Мякинен являются двумя легендами автогонок 90-х годов, пилотировших гоночные машины — и они снова встречаются друг с другом на дрэг-стрипе, благодаря команде Carwow.   Оба автомобиля имеют почти одинаковую мощность, но имеют огромные различия в силовых агрегатах. Команда сarwow решила узнать, кто же из них быстрее.   Subaru Impreza P1 — это версия японского купе, заказанная Prodrive и выпущенная тиражом в 1000 единиц. Машина была оснащена форсированным 2,0-литровым оппозитным двигателем с турбонаддувом, который выдает 276 лошадиных сил мощности и 353 Нм крутящего момента.  Mitsubishi Evolution VI Tommi Mäkinen Edition также оснащен 2,0-литровым турбодвигателем, но в отличии от его конкурента, это рядная четырехцилиндровая установка. Она также развивает мощность в 276 л.с., но обладает чуть большей тягой — 373 Нм. Тем не менее, раньше эту машину обыгрывала Toyota GR Yaris, но мы можем оставить это без внимания, поскольку последний был более современным автомобилем.  Этот синий автомобиль, которые имеет корни из раллийных гонок, Impreza P1 имеет небольшое преимущество перед Evo VI с точки зрения веса. Он на 77 кг легче, что может компенсировать преимущество Mitsubishi в крутящем моменте.  Однако, поскольку обе машины оснащены механической коробкой передач, больше всего в этой гонке победу определяют сами гонщики и их навыки.  Не так давно,  наше издание писало о том, что MINI John Cooper Works подготовили к марафонским гонкам 24 часа Нюрбургринга. Спустя 10 лет MINI возвращается на 24 часа Нюрбургринга с моделью John Cooper Works.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+